Глава 80

3 2 0
                                    

Было уже достаточно поздно, когда Джастин и Нина возвращались домой с пляжа, где весь оставшийся день провели с Нейтеном и Кайли. Нина бежала впереди него, катаясь на его скейте.

— А знаешь, что главное, когда ты падаешь, малыш? — вдруг засмеялась она впереди. Джастин шёл за ней, спокойно сунув руки в карманы светлых джинсов, которые он подогнул до колен. Было жарко.

— Ну? — он улыбнулся.

— Главное, красиво подняться!

— Что ты имеешь в виду?

— Я не знаю! — крикнула она. Парень состроил гримасу непонимания, хотя, понял, о чём она.

— Напекло голову? — переспросил он, хихикая. Нина обернулась.

— Нарываешься?

— Я?

— А ты ещё видишь здесь кого-нибудь?

— Я вижу тебя, Ни, и по-моему, ты сейчас врежишься в бак. Тормози! — закричал он и рыжая резко спрыгнула со скейта. — С ума сошла? Почему не смотришь на дорогу? — подбежал он к ней.

— Я же говорила с тобой, — подняла она доску.

— Не волнует. Следи за дорогой, иначе свехнёшь себе что-нибудь. — проворчал Джастин, следуя прямо.

— Зануда. Ворчит весь день. — бубнила она.

— Что? — обернулся он, останавливаясь.

— Что? — переспросила она игриво.

— Слушай, — подошёл он к ней, — я тут недавно слышал, как один парень, чтобы проучить свою девушку за плохое поведение..

— Не продолжай! — махнула она рукой и покатила вперёд.

— Ни! — схватил он её за руку, останавливая. — А, впрочем, иди-ка сюда! — Джастин одной рукой поднял её и положил на плечо. Вторая ещё немного болела, но он не хотел больше ходить в гипсе, поэтому снял его. Естественно, рыжая бестия была зла на него, но он говорил, что ему лучше, хоть и немного лукавил.

— Ааа! Моя попа! Мои трусики! Всё видно! Поставь, идиот!

— Ууууууу! — побежал он, закричав на всю улицу.

— Если ты сейчас не поставишь меня, я тебя проучу! — грозно сказала она, пробубнив в его плечо. Его майка была мокрой на спине и она чувствовала, как кожа горела.

— Интересно, как? — усмехнулся он, слушая её задорный смех. Он уже принёс её к дому, как вдруг услышал голос.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя