Глава 35

3 2 0
                                    

— Если ты сейчас же не откроешь мне, я выломаю дверь! — вскрикнула Нина. — Прошло много дней. Я пытаюсь тебе помочь. Джастин, жизнь не закончена, она продолжается. Ты не можешь жить так дальше, не можешь. Ты должен работать, учиться чему-то, быть человеком, а не тряпкой! Я не железная! — Джастин не выходил из комнаты неделю. Она не видела его целую неделю. Мини он выпускал, чтобы рыжая её покормила, но сам он не выходил из комнаты, только по нуждам или же в душ. — Чтобы ты знал, я уезжаю вместе с Максом! Я больше так не могу, не могу! — она в суматохе, застёгивала чемодан. — Я всё понимаю, я не тупая, но так жить нельзя. Да, тебе больно, но это жизнь, мы больше ничего не сможем сделать! Её нет, её больше нет, но ты мужчина, должен справиться, а ты ведёшь себя как тряпка! Я больше так не могу. Я уезжаю в Лондон и не знаю когда вернусь. Я приготовила тебе еды, но если не хочешь питаться и жить как человек, пожалуйста, я не заставляю! — она остановила свой пыл, тяжело дыша, вытирая глаза. — Я люблю тебя.. — тихо проговорила Нина. Для неё было сложно говорить это, она никогда не позволяла себе подобных слов, кроме отца. — Выйди, пожалуйста.. — ей было слишком больно. Но так больше не могло продолжаться. Максим не мог здесь оставаться, ему нужно было лететь обратно в Англию по работе, а Нина просто не выдерживала всей этой неведомости. Джастин вёл себя как ребёнок. Она понимала его боль, но так не могло продолжаться вечно. Поняв, что ничего больше не изменится, она схватила чемодан и побежала вниз, натягивая по пути пончо, хлопая дверью.

До отлёта ночного рейса оставалось немного времени и Нина с Максимом заехали в бар. Нина была убита видом и то и дело, что пила.

— Остановись, ни к чему тебе это, — отодвинул парень бокал от неё.

— Не твоё дело, не трогай меня. — пододвинула она обратно.

— Ты не виновата,

— Я знаю, виновата жизнь. Всё время боль, дерьмо, страдания, смерть, наркотики, шизофрения и прочая смесь критических событий. Семьи у меня нет, друзей тоже, даже парню не повезло было со мной. Я приношу страдания и плохую жизнь другим. Я всем мешаю. Даже Шей, моя любимая Шей, напрочь забыла обо мне. Сколько там прошло с выпускного? — она отхлебнула глоток. Максим облокотил голову о локоть, слушая её серьёзно. — Эти перемены слишком для меня. Я хочу, — она говорила медленно и пьяно, питалась она плохо последние дни, а сегодня ни крошки ни съела, — проснуться в один день и сказать себе: «Ты справилась, ты смогла, ты просто умница. Ты нагнула эту чёртову судьбу, ты победила боль.» Понимаешь? — Повернулась она к Максу. Он кивнул, нежно улыбаясь ей. — Я говорю что-то весёлое?

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя