Глава 30

5 2 0
                                    

— Нина? — Джастин заглянул в её комнату, пытаясь разглядеть её силуэт. Он услышал как она рыдала ещё с улицы. Она лежала на полу, возле кровати, плача в белоснежный мягкий ковёр. Он снимает свои кеды и ступает на него. — Ни. — шепчет он. Ничего больше не сказав, он садится рядом с ней, укладывая ладонь на её голову. Ему было очень больно. Больно от того, что ничего нельзя изменить. Хотелось быть героем, но вместо этого, получается совсем иное. Может быть это судьба говорит, предупреждает, что не следует быть рядом с ней. Но ведь когда он рядом, то ей становится лучше. Нина берёт его ладонь и губами касается внешней стороны его чуть шероховатой мужской кожи.

— Боб, — вдруг тихо заговорила она, когда успокоилась, — не виноват. — Джастин, не понимая, смотрит на неё. — Он, — снова повторяет она, — не виноват. Он.. поцеловал меня, потому что.. — Джастин затих, слушая её голос. Нина поднимает голову и рассматривает его ушиби на лице, руках, на белоснежной рубашке были заметны следы от обуви и его добрые глаза сияли печалью. — Почему ты так смотришь?.. - Джастин устремляет взгляд прямо.

— Ты знаешь, почему. — закрывает он их и опускает голову. Нина приподнимается и целует его в глаза. Затем она встаёт и выходит из комнаты. Возвращается через несколько секунд и снова садится с ним. Ставит рядом пиалку с тёплой водой и намокает полотенце. Она осторожно касается его ран на лице, протирая кровь. — Ты не договорила, — смотрит он на неё. Нина молча делала начатое.

— Сними рубашку, ни к чему тебе теперь она. — На её лице читалась утомлённость. Она встала, унося обратно воду. Ему казалось, что он во всём виноват, но не понимал почему. Джастин встаёт и следует к выходу, надевает кеды и выходит из комнаты. Он подошёл к входной двери и обернулся, чувствуя её позади себя. — Уходишь? — тихо спросила она. На глазах её стояли слёзы и не понимание. Она вцепилась в запасную рубашку в руках, которая принадлежала Дугласу и смотрела на него так, словно это была последняя их встреча.

— Прости. — говорит он и немного постояв на месте, выходит из дома.

Под музыку: Warpaint — Drive

— Внимание! Объявляется посадка на рейс Мельбурн — Лондон. Внимание! Объявляется посадка на рейс Мельбурн — Лондон. — Осторожно поднимая ручку большого чемодана, девушка движется к трапу. Лёгкий шарф, повязанный на шее закрывал пол её лица, а длинные рукава тёплого свитера, хрупкие пальцы рук. Нина поднимается по трапу. Молодой мужчина помогает ей с вещами и поэтому она не волновалась. Она сразу же уселась на своё место у окна и немного спустила сиденье, чтобы было удобно прилечь. Лететь десять часов и сорок одну минуту. Выудив из маленькой сумочки через плечо мини бокс, она выложила в ладонь пилюльку и сунула в рот, запивая водой без газа. Наконец, самолёт взлетает. Она не боялась летать, потому что думала, что если самолёт будет падать, значит это её судьба, но также она боялась от подобных собственных мыслей. За окном уже ночь. Нина прилетает утром и поэтому могла спокойно заснуть. Но закрыв глаза ей чудились те страшные картинки того вечера. Прошла уже неделя и ей было, если честно, уже всё равно на всё и на всех. Она никогда не верила в любовь, а значит то, что происходило с ней последние месяцы, было всего лишь временным времяпрепровождением. Она отключила свои чувства. Отключила свои эмоции. Она не хотела больше знать своё настоящее. В тот день она тут же позвонила тому, кто никогда бы не отвернулся от неё. Поэтому она решила улететь из Австралии, но на сколько время, не знала сама. В самолёте выключили свет и Нина включила музыку на плеере. Она не плакала, её лицо было не живым, бледным, она будто бы потеряла смысл своей жизни. Она не хотела ни о чём думать. Просто летела сейчас в самолёте, закрыв глаза.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя