Нина прибыла в бутик раньше всех и бессмысленно носилась по магазину, осматривая, чтобы всё было как надо. Она переживала за свои поступки и поэтому, решила меняться окончательно, хотя, это нужно было сделать давно. Настроение было шикарное за последний год. Она чувствовала себя как никогда хорошо. Посвежевшая, элегантная, серьёзная, ответственная и счастливая. Рыжая услышала, как в дверь кто-то зашёл, и она увидела Викторию. Лицо её было опухшим и болезненным.
— Вик, я так волновалась за тебя! Прости, что не приехала вчера, со мной такое случилось! — Нина набросилась на девушку, сильно обнимая.
— Всё хорошо, — улыбнулась устало подруга.
— Расскажи мне, что случилось? — не отставала рыжая. Вики уселась на стул, устало облокотившись о колени локтями. На ней была приталенная белая рубашка и узкие светлые джинсы.
— Мне тебя так не хватало всё это время. Я не знаю, что с тобой происходит и почему ты мне не звонила и не отвечала на мои звонки. — начала Вик. Нина вздохнула. Ей нечего сказать.
— Прости, я не могла, — Пирс кивнула. — Вик, я, правда, не могла.
— Не оправдывайся. У каждого человека своя жизнь, и он не должен отчитываться перед другими. Но, Нина, ты могла бы хотя бы отправить сообщение о том, что ты жива.
— Я знаю, знаю! — Нина взялась за лоб ладонью. — Просто со мной происходят странные вещи. Последнее время я вообще схожу с ума. Я ничего не хочу. Я будто вернулась в то время, когда была сама не своя. Тогда моему отцу было тяжело со мной, но он был рядом и никогда не осуждал, а сейчас, пойди я напейся или обкурись, или ещё чего.. никто и не заметит, что меня нет.
— Нина, это не правда, мы же подруги, ты можешь говорить мне, и я всегда приеду,
— Я знаю, малышка, знаю, — Нина присела с Вик, взявшись за руки, — я всё понимаю. Но это трудно объяснить, я никогда не лезу в чужую жизнь, поэтому со своими проблемами я разберусь сама.
— Но так же нельзя,
— Вик, я в порядке. Ты не представляешь, что со мной случилось вчера. Но сначала расскажи ты, зачем приезжал Макс к тебе? — двери зашумели и внутри появились сотрудницы бутика, приветствуя рыжую. Нина и Вик договорились пообедать в кафе и обсудить всё там же.
Девочки отправились на обед к полудню. У рыжей был зверский аппетит и Вик, отпивая глоток обжигающего кофе, странно посмотрела на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Любовные романы- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...