Глава 111

3 2 0
                                    

Неделю спустя

- Нина, ты должна поесть, - сказала Шейрил, протягивая в руки рыжей сэндвич.
- Не хочу, Вини. - поморщилась Нина. Из её организма ещё не вышел весь запас наркотических веществ, ей совершенно не хотелось есть. Шейрил нахмурилась. Нина сидела на диване в доме Бака и Шей Саммерсов, она жила здесь несколько дней, так как Шей боялась за её состояние, она боялась, что оставшись та одной - обязательно что-нибудь учудила бы снова. Нина была очень уязвима, очень подавлена и даже похудела, потому что не хотела притрагиваться к еде, благо усилиями Шей это удавалось сделать хоть иногда. Нина слишком много пила и принимала наркотики. Все были абсолютно уверены, что она обречена. Почти каждый день это доказывал. Она была неспособна спасти себя или быть спасённой кем-либо ещё. И это сказывалось на её работе. Даже приходилось отказываться от съёмок, она теряла большие деньги. Она проводила ночи напролёт листая политические новости в интернете, выискивая хоть какую-нибудь информацию о своём муже. Она зависала на сайтах и новостях города, пытаясь хотя бы мельком где-нибудь увидеть его лицо с какого-нибудь заседания. Шейрил вздохнула. Она присела с ней рядом, убирая густую гриву рыжей назад за спину, облокотив свой подбородок на её плечо, наблюдая за тем как та быстро листает заголовки статей.
- Ты должна всё рассказать Скоту и Расти, милая, - произнесла Шей, чмокая ту в щёчку.
- Не смей говорить им, Вин, я не шучу, - обернулась Нина, строго смотря в глаза подруги.
- Почему?
- Потому что они думают, что я до сих пор прохожу лечение, не хочу, чтобы они упекли меня в психушку.
- С чего ты взяла, Нина?
- Шей, ты серьёзно? Ты думаешь, что после всего что произошло, они посчитают меня адекватной? - Нина начинала заводиться. Её дыхание становилось неровным. Глаза слезились. В голове мелькал лишь её муж, наверное, уже бывший. Шейрил ничего не ответила и посмотрела на своего, Бак зашёл в дом с пакетами в руках, Шейрил отправляла его за продуктами ранее.
- Детка, подойди! - обратился он к ней. - Йоу, рыжая! - подмигнул он Нине, та мельком улыбнулась, вытирая слёзы, снова уткнувшись в лэптоп. Шейрил встала с места и подошла к нему, чмокая в губы. - Детка, есть разговор, но рыжая не должна слышать. - тихо произнёс он, Шей кивнула и помогла ему занести пакеты на кухню.
- Ни, мы сейчас вернёмся! - крикнула Шейрил и они с Баком вышли наружу из дома. - Что случилось? - Бак облокотился о капот машины, сложив руки на груди.
- Джей уехал из города.
- Куда? - удивилась брюнетка.
- Никто не знает.
- Но как узнал ты?
- Я специально проследил за ним, последний раз видел его возле аэропорта. - Шейрил печально мотала головой.
- Может просто командировка, м?
- Не уверен. И мы оба знаем почему. - серьёзно сказал Бак, посмотрев на Шейрил. Она схватилась за лицо ладонями. - Эй, Вини, - Бак притянул её к себе, крепко обнимая.
- Что же нам теперь делать? Как мы скажем ей об этом? Она... она же не переживёт...
- Вини, мы ничего не скажем ей. Если бы он хотел, он сам сказал бы ей об этом. Она слишком сильно пыталась испортить их отношения.
- Не говори так! - отстранилась Шейрил от него.
- А что разве это не так? - вопросительно посмотрел на неё Бак. - Она творила такое, что я бы вообще её убил. Не представляю, как Бибер терпел всё это.
- Потому что он безумно любит её, Бак, неужели ты бы не закрывал глаза на все мои проступки, если бы не любил? Он делал это не потому, что он тряпка или... не потому, что ему это нравилось, он же на мазохист! Он просто не мог по-другому. Он знает что она за человек, знает о её проблемах, и он никогда не опускал руки, он пытался бороться за их брак, пытался искать причины её плохого поведения и решать их. И... я понимаю, что ему очень тяжело принять тот факт, что Прайстон... что Макс до сих пор любит её.
- С чего ты взяла? - лукаво переспросил Бак.
- Как ты говоришь, мы оба знаем правду, милый. - Бак кивнул. Они всё знали, потому что были лучшими друзьями всех троих. - Может позвонить ему ещё раз? - спросила Шей, говоря о Джастине.
- Я пытался, оставил сотню сообщений, но он недоступен. Думаю, он знает, что мы будем звонить, но хочет прийти в себя.
- Согласна. Это слишком сильный удар для них обоих. Не представляю, как теперь нам их мирить, - задумалась Шейрил.
- А стоит? - спросил Бак серьёзно. Шейрил подняла на него печальные глаза. - Иди сюда. - вздохнул Бак, целуя жену в макушку, крепко обнимая. - Что-нибудь придумаем, Вини, что-нибудь придумаем.
Нина тихо плакала на диване, когда они зашли обратно в дом.
- Ниии! - подошла к ней Шейрил и легла рядом, обнимая её.
- Я хочу умереть... - шептала рыжая. - Хочу умереть.
- Что ты такое говоришь, Нина! Бак! - крикнула Шейрил, плача. - Успокойся, Нина, прошу тебя! - гладила брюнетка её по голове. Бак сел напротив них, облокачивая локти о свои колени. Он серьёзно смотрел на них обеих, пытаясь придумать, как успокоить и устранить вдруг свалившиеся на них всех проблемы Оустин-Бибер.
- Эй, детка, сделай-ка нам что-нибудь выпить, - Шейрил обернулась на него непонятливо, - имею в виду капучино или чай, - закатил Бак глаза, ведь та подумала об алкоголе, но они оба знали, что рыжей нельзя было давать его.
- Хорошо. - сказала Шей и встала с места, Бак чмокнул её ладошку и та последовала на кухню.
- Рыжая, - Бак стянул с себя бомбер и чуть подтянув джинсы на коленях сел рядом с ней. Она уткнулась в спинку дивана лицом, её плечи дёргались. - Знаешь, как я впервые понял, что Вини это моя судьба? - спросил он, тепло улыбаясь. Нина чуть медленно повернулась, вытирая лицо. Её изумительная мордашка всегда выглядела безупречно, даже в опухшем от слёз состоянии. Знаете за что она любила Бака? За то, что он видел в ней действительно друга, и никогда не пытался как-то заполучить её. Он любил рыжую исключительно как сестру. Да, он считал её сексуальной и очень красивой девушкой, но она не привлекала его как сексуальный объект, и он никогда не хотел «залезть к ней в трусики» как остальные, вот эти качества она ценила в нём слишком сильно: порядочность и уважение к дружбе, верность к своей любимой и не заинтересованность в других девушках. Хотя, он был привлекательным, но не пользовался этим, это был его ещё один главный и жирный плюс! Не пользоваться своей внешностью и не считать себя «Богом», как делали это остальные симпатичные парни или мужчины. Он всегда стремился доказывать действиями, а не красивым лицом. Хотя... она была того же мнения и о своём муже. Он уж точно был лучшим из лучших.
- Ч-то?
- Я проснулся утром после вечеринки по случаю окончания девятого класса, - продолжил он, - моих родителей не было дома, они умотали за границу, пытались таким образ «спасти свой брак» или что-то типо того, - улыбался он, поправляя волосы. Нина чуть приподнялась, усаживаясь удобнее, наблюдая за его лицом, шмыгая. - Я был просто в стельку и даже не дошёл до своей комнаты, уснул прямо на ковре возле дивана, который потом пол дня оттирал благодаря Паркеру, который заблевал его накануне. - смеялся Бак. Нина в улыбке закатила глаза об упоминании Паркера. - Он тогда рассказывал нам о какой-то рыжей девахе, которая запала ему в душу, - сказал Бак, украдкой поглядывая на Нину, та поджала губы, сдерживая улыбку, - йоу, Оустин, - Бак улыбнулся во все зубы, - воспоминания о Паркере заставляют тебя улыбаться? Тогда я буду говорить только о нём! Тони Паркер! Тони, мать его, Паркер!
- Нет! Замолчи! - засмеялась Нина, бросая в того подушкой. - Не смей. - указала она на него пальцем.
- Окей, окей, Оустин, но я запомнил, - подмигнул он ей.
- Уф! - закатила она глаза. - Ты там хотел рассказать что-то о Вини, а сам увёл разговор не в ту степь!
- Ах, да, о Вини, - посмотрел Бак на жену, которая возилась на кухне, - задница у неё отменная, канеш, - закусил он губу, рассматривая Шейрил сзади, - ухх, ночью не удивляйся, если услышишь её дивный голосок... - пошло посмотрел Бак на рыжую, та засмеялась громче.
- Окей, Баки, я только за, ты же знаешь, - подмигнула Нина.
- Присоединишься? - спросил её Бак, чуть поводив своим пальцем по её ноге.
- Мечтай, Баки, - смеялась Нина.
- Жаль. Жаль. Ну, так я о чём говорил там... - он что-то потыкал в телефоне.., снова обращаясь к рыжей. - Ах, да, Вини, ну, так вот, я проснулся на ковре и смутно осознал, что рядом на диване лежит девушка. Было раннее утро, солнце пробивалось сквозь шторы и её красивая нежная кожа лица цвета молочного шоколада переливалась в свете его лучей так интересно и так... притягательно. Я не помнил кто она и почему она ночевала в моём доме, видимо, тоже отрубилась ночью пьяной. Моя голова раскалывалась, но я вдруг осознал, что всю оставшуюся жизнь хочу видеть это прекрасное лицо в своей постели каждое утро. - Нина тепло улыбнулись. Бак заметил это. - Нуу... я тогда не то что бы хотел серьёзных отношений, - почесал он затылок, - но с ней... я готов был на всё.
- Бак... как же, блять, я чертовски люблю вас... - плакала Нина.
- Оустин, только не слёзы, - улыбнулся Бак, сдерживая свои эмоции, - иди сюда, рыжая сучка, - раскрыл он руки и зарёванная Нина пересекла диван, обнимая его. - И мы тебя любим, Оустин, и хотим уже, наконец, чтобы ты взяла себя в руки. - мычал ей в шею Бак. Она подрагивала от слёз.
- Нина, что он тебе сказал? - испуганно подошла Шейрил с подносом, где стояло три кружки.
- Ничего, - отстранилась Нина и легла на его плечо, - просто говорю, как же я вас люблю, Вини...
- Оу, Нии... и мы тебя любим! - Шейрил присела к ним.
- Иди сюда, детка, - Бак усадил её к себе на колено и обнял их обеих. - Оустин, ты должна понять одно, этот парень сделал ради тебя слишком много. Он поменял жизнь ради тебя. Он терпел твоё мерзкое поведение и продолжал любить тебя, он готов был на всё ради того, чтобы быть с тобой. Он очень устал прощать тебя и мириться с твоими мерзкими выходками. И я его понимаю. Как бы мы тебя не любили, Оустин, мы не будем поощрять такое поведение. Если ты хочешь вернуть его, ты должна полностью изменится. Ты должна показать ему, что тебе можно верить, должна доказать, что Прайстон тебя не интересует.
- Бак...
- Молчи, рыжая, я всё знаю. Знаю, что между вами было. - Нина печально прикрыла глаза.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя