Не отводя пронзительного взгляда от двери, она, открыв рот прикрыла руками лицо, шепча слова молитвы. Она шептала о нём, о том, кто терпит унизительное отношение к себе, кто терпит оскорбления, кто пытается наладить отношения. Холодок пробегает по коже плечиков и мурашками покрываются ноги. Кто-то смотрит на неё, это чувствуется, и снова вглядываясь в дверь, она увидела отца. Ей не хотелось кричать или бежать, ей хотелось к нему. Чтобы всё вернулось как прежде, чтобы все были счастливы. Она подаёт скромную улыбку и Дуглас смотрит на неё глазами сожаления. «Прости.» — шепчет Нина. «Прости.» Он смотрел так, словно пытался донести до неё что-то. Необъяснимое чувство сумасшествия одаляло с каждой секундой. Она считала себя ненормальной. Теперь уже это стало нормой. Нина захотела подойти к нему, но не успев моргнув, Дуглас исчез. Перед этим оставляя свой взор на маленькую коробочку на углу её кровати. Нина берёт её и не спеша развязывает милый бант. Наконец открывая, она вдруг роняет её на кровать, хватаясь за лицо.
— Только не это! — она ринулась за ним, за тем скромным парнем, который так внимательно отнёсся к её празднику. Которому она была готова рассказать всё что угодно и не боялась, что он будет осуждать. Она не боялась его мнения, она боялась себя, что обидит его, что причинит боль его скромной, романтичной душе. Пролетая мимо гостиной, она вываливается в наружную дверь, выискивая парня глазами. — Джастин! Пожалуйста вернись! — соседи выглянули из-за дверей своих домов и любопытно наблюдали за девушкой, что-то кричащей и плачущей на весь двор.
— Нина, зайди в дом, — вышел Максим.
— Нет! Джастин!
— Зайдём в дом. Идём. — он потянул её внутрь и когда закрыл дверь, девушка сильно прижалась к нему.
— Спаси меня, Максим. Сделай что-нибудь, чтобы я не мучилась. Всем будет лучше. Меня не вылечить. Спаси меня. Спаси. — Максим скрежетил зубами, сдерживая себя и успокаивая. Уложив её в кровать и напоив успокаивающим, он заговорил.
— Послушай меня, девочка, — его тёплая мужская ладонь скользила по её рукам, медленно задевая плечики, — мы живём в двадцать первом веке. Появилось, и до сих пор появляются новые технологии и препараты для лечения людей. Твой случай не единичный, мы тебя вылечим,
— Я больше не хочу быть в таком состоянии, Максим. — забубнила рыжая, сжимая подушку руками и не отрывая глаз от Прайстона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...