После всего случившегося, дядя настоял на том, чтобы Нина снова пожила у него, чтобы следить за её здоровьем. Максим Прайстон стал адвокатом Нины, потому что они подали в суд на врачей, которые насильно держали её там.
Джастин приехал на следующий день после учёбы и позвонил в дверь. Её открыла Миссис Клиннингтон.
— Добрый вечер! Как ваши дела? — поздоровался парень.
— Ах, вы тот самый Джастин, который помогал нам в тот приём? И тот самый юноша, о котором наша девочка говорит и днём и ночью? Проходи! — Джастин стеснительно улыбнулся, поцеловав ей ладошку. — Нина! К тебе гости! — крикнула она. — Джастин, ты можешь подняться к ней. — улыбнулась она. Джастин направился к наверх.
— Ни? — заглянул он в комнату.
— Привет! — улыбнулась она, спрыгивая с кровати к нему в объятия. — Мне казалось, что всё, что произошло вчера было страшным сном. — проговорила она, а потом поцеловала его.
— Лучше думай, что это был сон. — улыбнулся он. — Ты в порядке?
— Лучше всех! Только рука болит.
— Что сказал дядя, когда привёз тебя?
— Он был в смятении, но не подавал виду, но я знала, что он был обозлён на меня, он расстроился, что так всё вышло. А тетя вообще чуть не сошла с ума, когда узнала, что со мной произошло за эти дни. Теперь они меня ни на шаг не отпускают. — Джастин кивнул. — Что ты мне принёс? — посмотрела она на пакет в его руке,
— А, это тебе для здоровья, и ещё там печенье. — Нина улыбчиво вынула витамины и высыпала на кровать печенье и шоколадные батончики.
— Ммм, как раз то, что мне нужно. Спасибо. — чмокнула она его.
— Нина, дядя уже здесь, спускайтесь на ужин. — сказала тетя, заглянув к ним.
— Хорошо! Идём. — Нина взяла парня за руку, спускаясь с ним вниз. — Я же говорила, теперь они от меня ни на шаг. Но мне это нравится!
— Нина, как ты себя чувствуешь? — обнял её дядя. — Джастин, рад видеть тебя! — пожал он руку парню.
— Спасибо, и я вас тоже. Как дела с судом?
— С помощью Максимилиана Эдгара, мы решим этот вопрос! — улыбнулся он.
— Ужин стынет! — крикнула Миссис Клин. — Да, кстати, Каспер обещал заехать навестить тебя, дорогая,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...