Они шли по знакомому двору и девушка желала лишь об одном, чтобы Кристина не успела вернутся. Она и Боб уехали, но в записке, которую она оставила на кухонном столе, она не указала куда они уехали и когда возвращаются. Лучше бы никогда. Дом полностью принадлежит Нине и здесь уже ничего не сделать, поэтому девушка хочет, чтобы Кристина и её извращенец сынок никогда не вступали в этот дом ногами. Нина шла молча и парень рядом идущий тоже. Почему ей хочется приблизится к нему и прижаться? Почему хочется, чтобы он что-нибудь сказал? Хочется, чтобы он взял за руку, например? Всё это слишком странно и она сходит с ума от того, что чувствует всё это. Она ужасно скучает по Максу и он не звонил ей с похорон Дугласа. Нина краем глаза поглядывает на то, как Джастин молча идёт и смотрит на дорогу. «Почему он такой.. красавчик и у него нету девушки? Хотя, откуда ты знаешь, дурочка?» — думала Нина про себя.
— Амм, э.. а у тебя есть девушка? — вдруг спросила она, сама не ожидая этого. Голос немного осел и она прокашлялась. Джастин подавил милую улыбку.
— Нет, — качнул он головой, — Нина, у меня нет девушки, — хихикнул.
— Но почему? Ты же.. — она не могла подобрать слов, — ты же очень даже ничего, то есть.. — снова запуталась девушка в словах и прикрыла глаза. — В общем, ты привлекательный, — выдохнула она эти слова. — Не может быть, что у тебя нет подружки, — нервно хихикнула она.
— Э... — посмотрел он на неё, улыбаясь, смущаясь. «То, что ты сказала? Ты действительно так думаешь, малышка?» — Ты хочешь сказать, что внешность это главное? А как же внутренний мир человека? — сдерживал он смешок.
— Нет, нет, я… э… не имею в виду, что внешность это главное, но и она играет большую роль, а может и не играет, а может и играет, ну… то есть...
— Эй, — остановился он, рассматривая как она шла вперёд и волнуясь, говорила сама с собой. Нина обернулась. — Ты разнервничалась, успокойся, — качнул он головой, поднимая милые ямочки на лице.
— Прости, я просто голодна, нам стоит зайти в дом, — сказала она и вдруг ускорила шаг. Они уже подошли к её двери и он догнал её.
— Ты.. уверена? — спросил Джастин тихо. Нина поднимает взгляд, не понимая вопроса.
— Д-да, — кивнула она и открыв дверь, пригласила рукой зайти парня. Джастин пристально разглядывал её лицо, облокотившись о раму входной двери. Он немного постоял, а затем, не отрывая глаз и своей ухмылки, вошёл внутрь. — Фуух, — вздохнула она тихо. Нина уже подумывала о том, что, наверное, не надо было приглашать этого странного парня к себе домой. Она зашла внутрь тоже. Джастин ждал пока она покажет, куда ему идти и когда она прошла мимо него, вся покрасневшая, он усмехнулся по-доброму и сунув руки в карманы, последовал за ней. Они зашли на огромную кухню и она предложила ему сесть. — Так ты… расскажешь мне? — спросила она, наливая в стакан лимонаду и протягивая ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...