Глава 37

4 2 0
                                    

Под музыку: Kwabs — Perfect Ruin (Original)

Мельбурн

Откидывая одеяло в сторону, парень ступает на пол. Он поднимает взгляд на окно. Уже утро. Шторы плотно закрывают его и свет в комнату почти не проходит. Лишь вон там в углу, лучик солнца пытается заглянуть, но у него это не выходит. Джастин тянет руку к тумбе и берёт очки, надевая, затем встаёт и двигается к двери. Спускается вниз и следует на кухню. Берёт кружку, делая себе кофе. Садится и отпивает, обжигая язык. Морщится. Его глаза стали видеть хуже. Он смотрит в одну точку. Смотрит на входную дверь. Всё изменилось и эти перемены, самые худшие, что когда либо происходили с ним. Почему когда кого-нибудь любишь, то никогда не можешь удержать? Будь то, любимая девушка или же семья. Он хотел семью, хотел детей, хотел быть счастливым. Всё только начиналось, но тонкая грань судьбы разрушила всё в последний момент. Снова делает глоток. Язык щиплет и он снова морщится. Самое ужасное утро. Он проснулся, а никого нет. Мамы нет, папы нет, Стеллы нет, и Нины тоже нет. Он любит её слишком долгое время и кажется, что эта любовь никогда не пройдёт. Всё что происходило с ним в школьные годы, не передать словами. Он пережил всё. Но как было приятно просыпаться и бежать на уроки, зная, что она снова может пройтись по коридору с Тони за руки, или же посмотреть как она репетирует любимые кричалки черлидинга.

Лондон

Максим долго не хотел открывать глаза, но ему пришлось, потому что работа не будет ждать. Он смутно осознавал что произошло вчера. Утро всегда выглядит реалистичнее, чем прошедшая на кануне ночь. Он думал что она лежит рядом, но её не было. Лишь мельком он слышал какие-то шумы. Макс встал, натягивая штаны и направился к двери. Но только он открыл её как мимо него несётся Нина с вещами в руках.

— Ни? — удивлённо спрашивает он. — Ни, — идёт за ней, — чт.. Что происходит? Куда ты? — следует за ней вниз. Она молча словно бы бежала к выходу. — Нина? — она не говорила, она плакала, жмуря глаза. — Ох, дьявол! — ругнулся Максим, понимая всё. — Стой, стой, пожалуйста, — он остановил её у двери, держа за плечи. Рыжая вдруг сильно заплакала. — Нина, я.. я же говорил о том, что долго буду жалеть об этом. — парень тяжело вздохнул, не смотря ей в глаза. — Прости меня, но ты ведь сама согласилась, я тебя не заставлял, родная, — шепчет он, трогая её волосы. Нина берёт вещи и одёргиваясь, открывает дверь.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя