Нина неслась по шоссе с такой скоростью, что боялась сама за себя. Она плакала на весь салон, проклиная себя и Прайстона. Себя за то, что поддалась ему, а его за то, что тот снова впутал её в это дерьмо. Она уже заранее знала, что ей придут штрафы за ненадлежащую скорость. Первым делом ей хотелось позвонить Джастину. Она пыталась осознать всё произошедшее полчаса назад. Затем поняла, что это не лучшая идея. Что она ему скажет? Что Прайстон снова взялся за старое, а она поддалась этому? Как она посмотрит ему в глаза? Как теперь посмотрит в глаза Виктории?
Нина приехала домой к шести. Она вытаскивала продукты из багажника, когда на её телефон пришло сообщение, она поставила пакеты возле ног, читая:
Прайс: «Прости, рыжуля, не знаю, что на меня нашло.»
Нина ничего не ответила, почувствовала, как снова нарастает чувство вины в душе. Она вдруг ощутила мороз по коже и чьё-то присутствие, и огляделась по сторонам, никого не было, Джастин должен был вернуться только к восьми, он был занят сегодня на работе. Рыжая снова взяла пакеты в обе руки и подняла взгляд на входную дверь. Дуглас стоял в дверях дома, снова улыбаясь ей. Её глаза расширились, руки ослабли, она не сразу замечает, как кровь потекла из её носа, капая на бежевое дорогое пальто.
— Папочка.. я люблю тебя.. — прошептали её губы в сумасшедшей улыбке. Пакеты выпали из её рук, ноги стали ватными, подгибаясь, Нина рухнула на асфальт, теряя сознание.***
Джастин звонил ей по дороге домой раз десять, она не брала трубку, тогда он набрал номер Прайстона. Тот сказал, что она давно уже уехала от них, естественно, замалчивая все подробности их времени вместе.. Джастин занервничал, Максим тоже. Они договорились, что если Нины не будет дома, то поедут её искать. Джастин снова пытается дозвониться до неё, но она не отвечала. Он подъезжал к дому, когда увидел её машину, он облегчённо вздохнул, понимая, что она дома, но почему же она не отвечала на звонки? Он начинал заезжать в гараж, когда увидел её лежащий возле своей машины на куче продуктов.
— Мать твою! — крикнул он, останавливая машину, ошарашено выбегая наружу. — Нина! — он рухнул на колени, поворачивая её лицо к себе. Волосы были измазаны её кровью. — Нина, твою мать! — он осторожно стучал по её щекам. Затем побежал к машине за телефоном, набирая девять один один.
— Па… Па… Мм… — замычала она.
— Ни? — Джастин, услышав её голос, подбежал к ней, приподнимая её с холодного асфальта.
— Пап… папочка… — Джастин ничего не понимал, он поднял её на руки и открыв дверь занёс в дом, укладывая на диван возле их камина.
— Нина, что случилось? Кто это сделал? — он крутился вокруг неё, не зная что делать.
— Джаа…стин… — она слабо потянула руки к нему, голова раскалывалась от боли, всё плыло. Единственный человек, который был ей нужен в данную минуту — её муж. Джастин нагнулся к ней, осторожно прижимая её к себе.
— Как же ты напугала меня, лисичка… — поморщился он. Он так сильно любил её, что и представлять не хотел, что бы было с ним без неё. Он стянул пиджак и приподнял её, укладывая на себя. Ему хотелось показать ей, что она не одна, что он никогда не оставит её. Нина не могла шевелиться, не было сил от слова совсем.
— Джастин… — промычала она, будто пьяна. — Джастин…
— Я здесь, моя, я вызову помощь, — он чмокнул её в лоб, дрожащими руками тыкая в телефоне. Нина, пытаясь сконцентрировать свой разум, заметила это и слабо положила свою прохладную ладонь на его ладонь.
— Не надо, малыш, м-мне лучше, просто дай м-мне воды…
— Ни, я вызову помощь,
— Прошу тебя… — она сморщила лицо, в глазах стояли слёзы. Джастин ничего не понимал. Не знал, что с ней происходит, он вдруг почувствовал, что его глазам стало хуже, он чувствовал жжение. Ему нельзя было увлекаться алкоголем, вредной пищей, сигаретами и нельзя было нервничать, это всё влияло на его зрение, но он не мог не нервничать, он так сильно привязан к ней, что будто чувствовал всю её боль. Он осторожно уложил её обратно, сам двинулся на кухню, дрожащими руками наливая воды. Его немного трясло, он пытался держать себя в руках. Мысль о том, что он потеряет её — слишком сильно мешала ему думать разумно. Он не смог бы пережить это второй раз после Стеллы. Джастин снял очки и устало потёр глаза, затем снова одел, и, взяв лекарства двинулся к ней. Рыжая начала страдать мигренью после смерти Дугласа, точнее после того, как впервые очутилась в психиатрической клинике, где ей приходилось принимать сильные препараты, у которых были побочные эффекты. После этого у неё стали появляться частые головные боли, перерастающие в мигрень, она не могла контролировать это, медикаменты помогали на время. Увидев отца в виде призрака, она вдруг почувствовала, будто снова вернулась в то время, во время, когда он умер. Но почему он снова появился спустя столько время? Что бы это значило? Джастин помогает ей выпить лекарство.
— Нина, что произошло? — спросил он тихо, наблюдая как она пьёт. Она остановилась и виновато посмотрела на него.
— Ты снова не поверишь мне, — ответила она.
— О чём ты говоришь? — не понимал он. — Я всегда доверяю и верю тебе, Ни,
— То есть, если скажу, ты не посчитаешь меня сумасшедшей?
— Конечно нет, Нина, я попытаюсь понять что происходит, — Джастин держал её лицо в своих ладонях, пытаясь донести ей, что она может рассказать ему всё абсолютно.
— Когда я выгружала покупки из багажника, увидела папу в дверях нашего дома. — тихо сказала она, опуская глаза. Джастин нахмурился, пытаясь вникнуть в суть её слов.
— Т…то есть, он снова явился тебе в виде п-призрака?
— Поверь мне, я не придумываю это, я…
— Тише, тише, Нина, всё хорошо. — Джастин прижал её к себе, понимая, что с ней снова что-то не то. У неё снова депрессия как несколько лет назад. Он очень сильно расстроился, не хотел, чтобы ей было плохо.
— Ты голоден? Прости, что ничего не успела приготовить, — печально пробубнила она ему в шею.
— Малышка, замолчи, — он чмокнул её в губы, — сейчас я отнесу тебя в ванную, затем в кровать и закажу что-нибудь из еды, тебе нужен покой, согласна? — спросил он, поглаживая её волосы. Нина грустно кивнула. — Ни, я чертовски люблю тебя, не смей никогда думать больше, что я посчитаю тебя сумасшедшей, ты можешь сказать мне всё, лисичка, я всё приму, только прошу об одном, никогда не обманывай меня, Ни, не поступай так со мной. — Джастин поправил очки, наблюдая за её тёмно-голубыми глазами. — Ни у кого нет таких глаз как у тебя.. — прошептал он, всматриваясь. Ну какой же она была красавицей, даже с опухшими глазами, кровью под носом и грязной одежде. Когда Бог создавал её — дал, определённо, лучшую внешность из всех в мире. Ну нельзя быть такой бесподобно красивой, просто богиней во плоти. Вот только Бог сделал оплошность, он сделал её самой красивой девушкой снаружи, но самой одинокой, несчастной, психологически-неустойчивой девушкой внутри. Нина потянула руки к нему, прижимая его шею к себе. Ей было очень стыдно, воспоминания сегодняшнего дня снова стали ясным в её голове и лицо Максимилиана Прайстона появилось перед глазами, прижимающего свои губы к её губам. Нина почувствовала себя дерьмом. Ведь муж только что попросил её не обманывать его никогда, а она снова сделала это. Нина крепко сжала рубашку на его спине, морщась от слёз, вспоминая день их свадьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...