Глава 43

7 2 0
                                    

— Джастин, можно попросить тебя об одолжении? — тихонько проговорила девушка.

— О чём угодно, Нина, — Нина, хоть и думала, что они не созданы друг для друга, и что молчание парня заставило понять её о том, что он угас в любви к ней, но почему-то она чувствовала, что он относился к ней с нежностью.

— Когда мы вернёмся, не говори, пожалуйста, Максиму, где ты меня нашёл. — рыжая покрылась румянцем от стыда. Джастин кивнул. — И, ещё, не говори, пожалуйста, что я курю и прочее.. он меня закопает у себя во дворе, — с лёгкой ухмылкой произнесла она.

— Я не скажу. — засмеялся он по-мужски. — Моя очередь об одолжениях? — спросил Джастин её в ответ.

— Ну, попробуй, — хихикнула Нина.

— Обещай, что больше не возьмёшь эту дрянь себе в рот. И обещай больше не пить так много, это не выход из положения и ты это прекрасно знаешь, просто не хочешь бороться,

— А зачем мне бороться? ради кого?

— Ради себя.

— Но мне не нужно доказывать самой себе кто я есть на самом деле. Это я, Джастин. Всё, что происходит со мной сейчас, исключительно лишь по моей воле, я не хочу меняться.

— То есть, ты будешь продолжать такой образ жизни? — повернулся к ней Джастин. — Тебя не останавливает даже то, что в будущем ты станешь матерью?

— Мне всё равно. Я не хочу детей от нелюбимого человека. — серьёзно взглянула она на него. Джастин открыл рот, чтобы продолжить дискуссию, но закрыл и отвернулся, снова поглядывая на дорогу.

— Нам стоит поговорить серьёзно. — произнёс он строго и вдруг завернул и съехал на обочину. — Приехали.

Нина оглянулась по сторонам, вокруг огромное зеленое поле, расположившееся вдоль горизонта.

— Оо. — открыла она рот. — Что мы здесь делаем?

— Сегодня мы будем наблюдать очень редкое полное солнечное затмение. Оно даже реже чем частичное или кольцеобразное затмение. — Нина была в восторге от такой затеи, хотя, мало что понимала в этих затмениях. — Я подумал, такое нельзя пропустить и собирался ехать один, но я услышал стоны… — Нина отвернулась, — которые доносились из уборной и зашёл туда. Я увидел, что девушке плохо, и, открыв её лицо, увидел тебя. Я подумал, что тебя… — не договорил парень, — и решил увезти далеко.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя