Закрывая дверь комнаты, он облокачивается о неё спиной, прикрывая глаза. Ему больно. Глазам больно. Больно сердцу. Снимая пиджак, он вешает на стул и вынимает из кармана штанов деньги, которые он получил за то, что отработал официантом. Снимая линзы у зеркала, он сразу же надевает очки, облегчённо вздыхая. Медленно проводит пальцами по своему подбородку и скулам, моет руки и заново снимая очки, умывает лицо. Уставший, обессиленный, он снимает штаны и надевает джинсы. Комната, которую предложил ему Максим, была очень красива. Тёмно-синие шторы создавали прохладность в комнате, потому что сюда не проходило солнце, сейчас ночь, но утром он всегда просыпался с лучами солнца. Всё по-другому и это ему нравилось. Ему было слишком больно без неё, он до сих пор не мог привыкнуть к тому, что увидел её, обнимал и даже сладко целовал. Её губы были очень вкусны, и дело даже не в том, что на них была ароматно-сладкая помада, нет, они всегда были влажненькие, розоватые и мягкие. Его уголки губ поднимаются. Любая, увидевшая его милую улыбку сейчас, сошла бы с ума. Он смотрел на себя в зеркало. Повязка, которая держала его волосы весь вечер, так и осталась на его голове, он нравился сам себе в ней. Тело его было привлекательное. На руках виднелись вены и мышцы, был подтянутый живот и стройные ноги. В самом себе ему нравились, пожалуй, руки и плечи. Лицо его было тёплым, когда, например, смотришь и видишь его впервые, мягкая кожа и лёгкая небритость на скулах. Постукивая пальцами по ноге, он подошёл к двери и вдруг представил её там сейчас. Наверное уже готова. Ему нравилась Нина тем, что была очень уверенной, всегда говорила так как считает и если хотела заниматься любовью, говорила или намекала сразу. Повернув ручку двери, он вышел, слегка прихлопывая. В коридоре было темно. Вдалеке на стене горела лампа в тусклом свете, рядом же стоял большой цветок в горшке, похожий на дерево. Он, мельком осмотрев его, сделал шаг, приоткрывая дверь её комнаты. Вокруг горели красные огни. На стенах, на шторах, на кровати. Вся комната горела красными огоньками. Он здесь впервые. Закрыв дверь и повернув замок, он осторожно двинулся. Подошёл к столу, на котором лежало множество журналов с картинками, ножницы, клей и эскизы манекенов, нарисованные на альбомных листах, взял в руки её пудру с большого зеркального трюмо со множеством ящичков, открывая и сдувая мелкие кусочки.
Под музыку: Alina Baraz — Make you feel (3.48)
Джастин поднимает глаза, когда слышит звуки её походки. Её полная грудь была прикрыта прозрачной маечкой, на ней были тонкие белые шёлковые трусикии больше ничего на ней не было, кроме её часов на запястье. Роскошные волосы струились вдоль спины густыми прядями, чуть касаясь ягодиц. Нина садится на кровать и смотрит на него. Она была без макияжа. Только слегка соблазнительный бесцветный блеск на губах, который переливался от ярких огоньков красными отблесками. Она соединяет ноги вместе и вдруг подмигивает ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Roman d'amour- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...