Нина остановилась у штурвала и вгляделась вдаль. Она любила смотреть туда. Там была бесконечность. Бесконечность неба и земли. Бесконечность океана. Ветер волн обдувает покрасневшее от стеснения лицо и становится спокойно. Вокруг тишина и она слышит шум воды. Она чувствует запах цветов и шоколада. Ей ужасно хотелось кушать и кушать что-нибудь вредное. Иногда хотелось всё бросить и уехать. Улететь куда-нибудь туда, где был снег и было морозно. Австралийская жара раздражала её с каждым днём все больше. Нина была обессиленная. Утомлённая она жила лишь ради.. а ради кого? Она жила для себя, жизнь не закончилась и может в будущем всё изменится. Она думала, что идиотка. Просто дура, раз сказала ему пару минут назад, что влюблена. А влюблена ли? Что будет теперь? Она оборачивается и видит как он сидел там, вдали, у кормы яхты. В тени его лицо казалось бледным, вытянутым и красивым. Он смотрел на неё, но заметив её взгляд на себе, медленно опустил глаза. Уже давно стемнело и она не знала сколько сейчас время, и дома ли Кристина, но она знала точно, что не хочет уходить от него.
— Джастин, — зовёт она осторожно и снова следит за тем, как его глаза поднимаются на неё, — тебе когда-нибудь хотелось рассказать кому-нибудь о том, что у тебя на душе? — Джастин проследил за тем, как её волосы раздулись от ветра и как она убрала прядь за ухо. Её лицо было прекрасным и уставшим. Её тело определённо хотелось прижать к себе, её руки, длинные худые пальцы, её голос, ему хотелось закрыть глаза, и чтобы когда он открыл их, понял, что это всё не сон. Любимая, она стояла перед ним и как такое возможно, что вдруг мечта быть рядом с ней, неважно в каких отношениях, любовных, дружеских, приятельских — сбылась?
— Постоянно, — отвечает он ей.
— Тогда можно мне поделиться с тобой своей мечтой? — спрашивает она. До этого странного парня, она всегда была девушкой смелой, бывало грубой и всегда умела постоять за себя или за кого-то, но в последние дни, она почувствовала себя другой — слабой. Его руки заледенели, а голова кивнула. Её ноги, обутые в сандали направились к нему и она встала перед ним, он рассмотрел её ухоженный ноготки на пальцах. Его сердце колотилось с каждым её вдохом всё быстрее и быстрее. Её ладонь потянулась к его волосам и она нежно коснулась их. — Скорее, это не мечта, я хочу, стать птицей. — тихо шепчет она и проводит по его голове ладонью. Мурашками обдало его тело. — Хочу лететь там, в небе, — смотрит она в тёмно-синие небо, наблюдая сияние. — Лететь и видеть всё, что происходит в мире. Хочу увидеть ледники, хочу увидеть как падает звезда и хочу пролететь над Атлантикой, — её ладонь уже опустилась к нему на плечо, чуть ближе шеи и он чувствовал, что скоро упадёт или ослепнет окончательно от того, насколько она была красива. Но он смотрел, смотрел, приоткрыв рот, наблюдая за ней. Он не мог думать и не мог что-то слышать кроме неё. Его рука осторожно касается её на плече, но она даже не вздрагивает. — Хочу увидеть что-нибудь прекрасное и хочу оставить всё на земле и жить в небе. Хочу увидеть настоящий вулкан и как он извергается, хочу быть частью себя для кого-то, хочу чтобы меня любили также, как любил меня папа. — Нина улыбается. — Я просто глупая идиотка, которая рассказывает о сумасшедших вещах парню, — она опускает серо-зелёные глаза, трепеща густыми ресничками, — который сам отличается тем, что заставляет меня думать о том, что есть другое место, место где живут такие как мы с тобой — странные. — Нина видит его лицо и как его глаза даже не моргают. Чувствует, что он держит её за руку и как ей хорошо, что кто-то после такого долгого времени с ней обходится ласково. — Уже поздно, пойдём, — говорит она и наклоняется к нему, запечатляя нежный поцелуй мягких губ на его лбу. Затем она отстраняется и он слышит, как яхта покачивается снова, она перепрыгнула на мост, ожидая его. Джастин сморгнул и встал, чувствуя, что почему-то чётко видит луну и колышущуюся воду, сморгнув снова, он последовал за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...