Реакция 1

4.8K 147 50
                                    


Как И/п относится к Т/и

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

-ну... Т/и довольно приятный человек. Она мне часто помогает. Мне довольно приятно с ней общаться. ( ты для него близкая подруга вы с ним иногда крысите  и вместе гуляете)


Селестия:

-Т/И ПРОСТО ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! (Вы с ней прекрасно общаетесь вы чуть ли не лучшие подружки)


Люциус:

-Т/и... она довольно нормальный человек... помогает мне ухаживать за Айко... но близко к моей змейке я её не подпущу... (он ревнует Айко к  тебе но знай... за спиной он неровно дышит к тебе)


Воланд:

-она меня бесит. Больше ничего говорить не буду. (Ты ему на самом деле понравилась потому что вы оба ищете приключения на задницу... но может быть ты станешь ближе чем просто подруга)

Аргус:

-выполняет задания хорошо... здраво мыслит... иногда... но её характер мне не нравится (недолюбливает тебя)


Катрина:

-она милая,добрая,  отзывчивая и ещё много хороших качеств (то же самое что и Селести)

Джодах:

-её не спокойный характер может помешать моим планам... но она довольно добрый человек... (средне к тебе относится)


-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надеюсь вам понравится))) пишите свои заказы все приму. 

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя