Реакция 41

1.6K 73 29
                                    

Заказ

Ну не совсем в субботу выложила... 

Реакция на то что Т/и приручила дракона. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он тебе завидовал... Если честно то ему ООООЧЕНЬ понравился твой дракон из-за этого теперь когда Рома приходит к тебе в гости то первым делом идёт к дракону.) 


Селести:

(Она сначала побаивалась дракона А через время они с драконом начали дружить.) 


Люциус:

(Он не долюбливает твоего дракона... И ревнует тебя к дракоше. ) 


Воланд:

(Когда Воланд впервые увидел дракона то чуть в обморок не упал... А теперь они поладили и Воланд придумывает новые приколы над тобой но уже приплетает к ним дракона.) 


Аргус:

(Пока не увидел дракона вообще не верил... Но после... Но после всё равно не верил и думал что есть какой-то подвох... Но в итоге Аргус НАКОНЕЦ-ТО поверил.) 


Катрина:

(Вы вместе с ней тискаете дракошу. Дракон Катрине очень и очень сильно понравился и постоянно она приносит ему какие-то специальные вкусняшки.) 


Джодах:

(Ему понравился дракон... Джодах считает его грациозным, красивым и т.д... А дракону Джодах не понравился... Один раз дракон даже чуть не съел нашего белокрылого павлина. 

Я не могла не вставить это фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не могла не вставить это фото.) 


Эмрис:

(Он был поражён увидев дракона... И сначала хотел его изучить и поставить на нём различные опыты... Но ты Эмрису не разрешила. Эмрис не сильно растроился т.к ты разрешила ему тискать дракона.) 


Джейс:

(Джейсу ООООЧЕНЬ прям ООООЧЕНЬ сильно понравился дракон но не понравилась то что дракон постоянно играет с его крыльями... Из-за этого он говорит что вы с драконом похожи оба пристаёте к его крыльям...) 


Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя