Заказик
Реакция на то что Т/и пропала во время перемещения между мирами.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Благодаря тому что он мироходец у него было больше шансов тебя найти... Он это понимал... Из-за этого Рома тратил всё свои силы на твои поиски.)
Селести:
(Она очень сильно переживала за тебя и чтобы хотя бы что-то сделать она пыталась помочь Лололошке хотя бы в чём-нибудь...)
Люциус:
(Он орал на всех и вся по поводу того как они могли тебя просрать... В итоге Люциус сам не свой постоянно нервничает и пытается что-то узнать о мироходцах в книгах...)
Воланд:
(Сначала он пытался вникнуть что вообще произошло... Потом Воланд от ярости пошёл и уничтожил деревню... В итоге он своих фанатиков послал тебя искать а сам пошёл выяснять у магов в ордене как тебя спасать... Очень переживает...)
Аргус:
(Он пытается найти какую-то информацию о мироходцах так как ничего о них не знает... )
Катрина:
(Она пытается построить механизм благодаря которому можно будет спокойно перемещаться по мирам и спокойно искать тебя... Не спит ночами только пытается как-то помочь в твоих поисках...)
Джодах:
(Благодаря тысяче глаз узнал где ты находишься пришёл к тебе и... Вы сейчас вместе пьёте кофеёк...)
Эмрис:
(Он руководит твоими поисками... Эмрис пытается благодаря книгам и расспросам Джейса узнать лучше о мироходцах...)
Джейс:
(Он всеми силами пытается всём помочь в твоих поисках и пытается делать какие-то рассчёты по поводу того где же ты можешь находиться...)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Практически 24 часа прошло с того коммента)) надеюсь заказчику реакция понравилась так как по мне практически ничего интересного не написала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.