Реакция 7 (часть 2)

2.5K 108 19
                                    


Меня попросили сделать продолжение. Приятного прочтения.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Воланд:

(Эмрису надоело что вы вдвоём страдаете фигнёй и ничего не делаете. Из-за этого он послал вас за магическими растениями. Звучит прикольно но это не так. Ты была в этот день в довольно облегающей одежде. Тебе это не очень нравилось и замечая это Воланд подкалывал тебя. И когда ты в очередной раз нагнулась за цветком он шлёпнул тебя по заднице. И вот через секунду ты уже впечаталась в землю. Поняв что произошло ты просто перевернулась и спокойно села.)

Т/и- раз так... иди давай ты рви цветы. Вот они как раз передо мной.

-ты офигела вообще? С чего это вдруг я буду их собирать? Что когда впечаталась в землю все мозги вылетели?

Т/и- если ты не будешь меня слушаться я расскажу Эмрису кто сжёг ту книгу. 

(После этих слов демон стал собирать цветы которые красовалась прямо перед тобой. Ты сидела и любовалась данной картиной. Но твоё сердце не выдержало и ты поставила подножку. Ты расчитывала что Воланд полетит в кусты но по счастливой(для него) случайности он полетел в тебя. Одно мгновение и он своим лицом впечатался к тебе в грудь. Воланд ухмыльнулся но не собирался вставать наоборот он схватил тебя за руки которые были для тебя опорой и повалил на землю. Сам демон надвис прямо над тобой. Твои руки он поднял над твоей головой и сжал их.)

Т/и- ВОЛАНД ТЫ ОФИГЕЛ БЫСТРО ОТПУСТИ МЕ...

(Одна рука Воланда была свободна и он заткнул тебе ей рот. Его ухмылка так т не сходила с лица. Когда понял что ты успокоилась демон убрал руку с твоих губ и приблизился к твоему уху. Его дыхание обжигало твоё ухо и он прошептал.)

-я устал давай немного отдохнём~

(Не дождавшись твоего ответа Волан плюхнулся на тебя а лицо зарыл в твою грудь. Твои руки он отпустил. Демон просто наслаждался моментом. Ты же смерилась прекрыла глаза и рукой начала трепыхать волосы Воланда. Вы так пролежали довольно продолжительное время но ты вспомнила про цветы и вы продолжили выполнять задание.)


Джодах:

(Ты недавно выполнила свою работу в ордене и шла к Джодаху в кабинет с мыслями о том что он опять сидит за своими бумажками. Ты заходишь в кабинет и... ты угадала... куча бумаг. Все эти бумажки были разбросаны по всему полу. Хотя кабинет гигантский  Джодах всё равно умудряется захломить его бумажки связанными с работой и очень часто среди этих бумаг есть магические артефакты. Ты пробираешься через этот хлам к Джодаху.)

-Т/и приветствую. Я так понимаю ты выполнила своё поручение. Ты можешь мне помочь разобраться здесь если не трудно?

Т/и- да конечно сейчас помогу.

(Джодах был в самом эпицентре всего этого бардака. Ты подходишь к нему и спотыкаешься о что-то. Ты не упала но нога сильно заболела. Ты нагнулась посмотреть что это. Там был мистический перелевающийся камень. Ты подняла его и завараживающе смотря на него сказала.)

Т/и- а ты можешь сюда подойти. Я у тебя в завалах нашла какой-то красивый камушек.

-сию минуту.

(Джодах быстрым шагом отправился к тебе. И уже подходя к тебе он подскользнулся на очередном листочке. Секунда и его лицо оказывается воткнутым в твою грудь. Он резко отстранился. Джодах был красный как помидор.)

-Т..Т/и... п..прости пожалуйста я не хотел.

Т/и- ничего страшного.

(Он еле как смог прийти в себя но ещё долго не мог смотреть в твои глаза. Он быстро объяснил что это за камень и сказал.)

-Т/и ты наверное уже устала. Предлагаю увидеться завтра а пока ты можешь пойти домой и отдохнуть.

Т/и-я не капельки не устала.

(Джодах ещё долгое время не мог смотреть тебе в глаза.)


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Да знаю так себе реакция... особенно с Джодахом... но это мой максимум... надеюсь вам понравится т.к я очень старалась и писала долго.

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя