Реакция 30

2K 73 31
                                    

Заказик

Реакция на то что у Т/и дома в основном острая еда. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Когда Рома У тебя в гостях он хотя и ест У тебя острую еду но пытается не переусердствовать... Считает твой вкус совсем не плохим...) 


Селести:

(Она пытается как либо отказываться от еды которую ты ей предлагаешь... Она считает твой вкус необычным но никак не осуждает его.) 


Люциус:

(Он не употребляет пищу но когда услышал от остальных что  у тебя дома своеобразная еда то решил попробовать... Люцик пришёл к тебе в гости... Попросил поесть... Съел чуть-чуть и начал пережовывать... Надо было видеть его лицо. Люциус сразу выплюнул всё и начал орать на тебя.) 

-ДА ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ГАДОСТЬ!! КАК ТЫ МОГЛА МНЕ ТАКОЕ  ДАТЬ!! 

(В итоге ты его успокоила а он обиделся и ушёл и сразу залез в книгу по поводу острых блюд... Люциус увидел что это совершенно нормально и через секунду он стоял перед твоей дверью и извинялся...) 


Воланд:

(Он очень любит пожрать(как и автор) из-за этого когда  он пришёл к тебе в гости и ты предложила ему поесть он не смог отказаться... Конечно он сразу потребовал воды после того как попробовал твоё блюдо но всё равно съел... Когда он спросил есть ли у тебя что-то не острое его удивил ответ... Воланд хорошо относится к твоему вкусу но после этого у тебя дома ест не часто... Но все-таки ест...) 


Аргус и Катрина:

(Они пришли к тебе в гости а ты позвала их за стол... Ну что сказать... Аргус был зол а Катрина спокойно ела лишь попрасив воду и сказав что блюдо шикарное... Аргусу мягко говоря твой вкус не очень понравился... А Катрина довольно хорошо оценила.) 


Джодах:

(Он был поражён... Теперь он постоянно спрашивает острое ли блюдо ты ему предлагаешь... Он конечно отказывается такое есть но твой вкус Джодах уважает... И даже говорит что вкус неплохой...) 


Эмрис:

(Когда ты его накормила острым блюдом он был не рад... Он даже начал читать лекцию что надо предупреждать... Ценит твой вкус и не считает его плохим... Но сам ест острые блюда в редких случаях из-за чего Эмрис постоянно отказывается есть у тебя дома... ) 


Джейс:

(Считает твой вкус замечательным и вы с ним довольно часто едите острую еду у тебя дома... Но Джейс очень чувствителен к этому из-за чего выбирает самую не острую и постоянно просит воды из-за чего часто извиняется.) 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Хотела сделать две реакции но сил не хватило... Как вы провели праздник? Я если честно замечательно:3

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя