Реакция 7

3.1K 126 22
                                    

Я решила сделать не просто реакцию а что-то по типу мини фанфиков  для каждого персонажа. Надеюсь вам понравится. Аргуса и Селести не будет... ну не могу я с ними ничего придумать... извините...

Реакция на то что у Т/и большая грудь и И/п случайно упал на неё.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Довольно жаркий но в это время приятный день... вы с Лололошкой как всегда с утра встретились и пошли в орден. Вы уже привыкли что вас сразу встречали с новыми заданиями. И этот день не блестнул уникальностью. Эмрис встретил вас с порога и сразу же сообщил о том что нужны одни магические травы но они росли очень далеко. Он сразу предупредил что путь долгий и сложный из-за этого и отправил вас вместе. Вы решили сначала забежать по домам чтобы подготовиться. Лололошка просто взял всё самое необходимое. А ты... ты решила одеться по погоде. Взяла короткие шорты и довольно облегающий топик. Сверху этот топик был довольно сильно открыт. Это немного смущало тебя но выбора не было.  И вот ты берёшь все самые нужные ресурсы и вот ты уже бежишь на встречу к Лололошке. Когда он тебя увидел он немного загляделся на тебя. Но когда понял что в наглую смотрит на тебя то покраснел и отвернулся)

- ты готова?

Т/и- да. Пойдём уже. Чем быстрее начнём тем быстрее закончим.

-полносью с тобой согласен... пойдём.

(Спустя два часа вы до сих пор шли но ты уже не выдержала... ты сильно устала и ты видела что Лололошка тоже очень сильно устал.)

Т/и- РОМА ДАВАЙ ОТДОХНЁМ ИНАЧЕ Я СДОХНУ!!

- ладно ладно не ори а то я вскоре оглохну...

(Вы остановились в довольно красивом поле отдохнуть. Лололошка сразу же лёг на землю ведь он очень сильно устал. В тебе же осталось немного сил и ты решила немного пройтись.  Ты идёшь под высокими деревьями и видишь ещё одну поляну но она отличалась от остальных. Ты подошла и удивилась.  Там было так много цветов. Такие прекрасные и завораживающие цветы. Ты решила сделать Лололошке венок. Ты отбросила свою сумку в сторону и начала набирать цветы которые по твоему мнению подойдут Роме. Ты быстро собрала  довольно много цветов.)

Т/и- я думаю столько хватит... нужно позвать его... я же не знаю какая у него бошка... ЛОЛОЛОШКА ЖИВО СЮДА!!!

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя