Фф с Джейсом🔞

1.8K 100 34
                                    

Был обычный день... Ты как всегда была на побегушках в ордене... Но вдруг резко всех созывают. Оказывается Джейс опять решил провести лекцию. Ты даже очень сильно обрадовалась... Не надо работать... Можно послушать убаюкивающий голос Джейса... И вот спустя пол часа он заканчивает лекцию. Всё потихоньку расходятся. Когда половина уже ушла ты только очнулась от размышлений и поняла что пора уходить. Ты встаёшь и тут тебя завёт Джейс. Ты подходишь и он начинает. 

-Т/и ты не можешь мне немного помочь. Просто чтобы провести лекцию более менее понятную для всех мне пришлось взять кучу книг из библиотеки ордена... Не поможешь мне всё убрать. 

Тут автор вспомнил: НАЙКРАЩЕ МЕСТО ДЛЯ ХОРОШЕГО С. КСА БИБЛИОТЕКА БИБЛИОТЕКА!! Кхм-кхм простите... 

Т/и- да конечно помогу профессор. 

Джейс моментально залился краской но... Но гораздо сильнее чем когда его так называли остальные и ты решила взять это на заметку. Спустя короткий промежуток времени все ушли а вы с Джейсом болтали. Вы всё таки решили заняться работой. И вот через пару минут ты уже кладёшь книги по местам. И вот наступает момент и свою половину книг ты уже закончила класть. Джейс же закончил быстрее тебя и помог тебе с твоей половиной. Сразу как ты убрала последнюю книгу он поблагодарил тебя и улыбнулся подходя к тебе... И тут он тебя обнял... Этого никто не ожидал даже он... Джейс уткнулся носом в твою шею обхватывая руками твою талию. Ты облокотилась на книжную полку. Ты начала гладить его по голове. Джейс в этот момент начал блуждать руками по твоему телу. И тут ты ощущаешь что его пальцы начинают проникать к тебе в штаны. 

-ты же не против? 

Т/и- н..нет... 

Он залез к тебе в трусы и мгновенно вошёл одним пальцем. Ты от неожиданности простонала. Как только ты поняла что сделала и поняла что твои стоны могут услышать ты заткнула свой рот. Джейс же делая одной рукой активные движения второй отвёл твою руку от рта и поцеловал. Во время поцелуя он довольно резко ввёл второй палец и ты простонала ему в рот... Спустя некоторое время твоя шея и ключицы были все в засосах а Джейс ввёл уже третий палец. Немного ещё растинув тебя он спросил. 

-не хочешь ли ты чего-то большего? ~

Т/и-не откажусь профессор~

И так уже красный Джейс покраснел ещё сильнее. Вы были в довольно дальнем углу библиотеки и никто не должен был сегодня ещё появится в библиотеке и он не боявшись лишних глаз спустил твои и свои штаны до колен вошёл в тебя в этот же момент поцеловав тебя. Ты в очередной раз простонала ему прямо в рот а он ожидал когда ты подашь знак что ему можно продолжать. Из-за того что он тебя хорошо растянул ты практически сразу же подала знак что можно продолжать... Он двигался довольно плавно и медленно набирал темп. Он пытался быть настолько нежным насколько это возможно. Через пару секунд он снял с тебя кофту и начал оставлять засосы. Одна рука Джейса держала тебя за талию не давая упасть а вторая блуждала по твоему телу... (Пропускаем часть... Опять... Ну я не мастер писать фф..) 


Через время когда уже вы закончили он взял тебя на руки и телепортировался к нему домой. Джейс положил тебя на свою кровать и только хотел уйти как вдруг ты его схватила за руку. Ты потянула его к себе. Джейс решил остаться и лёг на кровать. Он обнял тебя укрывая одним крылом вместо одеяло.... 

-я тебя люблю... 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы не представляете как мне стыдно это выкладывать//// и кстати я хотела извиниться... Я сегодня заметила что на последних реакциях я совсем забыла про Зефериона... Извините пожалуйста😫🙏🙏

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя