Заказик
Реакция на то что Т/и написала какую-то работу менее чем на 5 из 10 баллов из-за чего сильно растроилась.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Он всеми силами пытался тебя успокоить. В итоге подготавливал тебя к перездаче. Рома от тебя не отходил и постоянно хвалил чтобы как-то поднять тебе настроение.)
Селести:
(Хотя она поддерживала только словами но тебе это очень помогало. Знай Селести вас всегда поддержит.)
Люциус:
(Как только увидел что ты переживаешь сразу отбросил маску лицемерия и начал тебя успокаивать. Как только он тебя успокоил он пошёл к тем кто тебя оценивал и...я скажу так... Смерть была мучительной.)
Воланд;
(Как только узнал что случилось схватил тебя за кисть и пошёл туда где проводилась эта работа. Там он всём начал угрожать. А как только ты ушла... Воланд там повеселился...)
Аргус:
(Чтобы тебя прибодрить готовил к перездаче.)
Катрина:
(Поддерживала тебя как могла даже репетитора (Аргуса) наняла для перездачи.)
Джодах:
(Он сразу же начал тебя успокаиват. Как только успокоил тебя начал готовить к перездаче. Джодах стал прекрасным учителем. Перед перездачей он так запугал проверяющих что они поставили тебе высший балл даже не проверяя.)
Эмрис:
( Он тебя подготавливал к перездаче очень и очень строго. Но не смотря на свою строгость он постоянно подбадривал тебя.)
Джейс:
(Подбадривал тебя ежесекундно. А после лекций в ордене просил тебя задержаться и готовил к перездаче. Джейс пытался не перенапригать тебя ведь понимал что работа в ордене занимает кучу сил. )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь заказчику понравилась реакция. Хотела выпустить сегодня две реакции но из-за подготовки к контрольной по физике не смогла(( завтра будет две реакции
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.