Заказ:
Реакция И/п на то что Т/и поцеловала их в Щёку.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Вы вместе выполняли задание которое вам поручил Эмрис... и тут ты его целуешь в щёку. Он сразу покраснел)
-Т/И НЕ СМУЩАЙ МЕНЯ!!!
(Чмокнул тебя в щёчку в ответ)
-так... что бы выполнить это задание нужно ещё это принести...
(После этого вы продолжили выполнять задания )
Селести:
- это мило с твоей стороны...давай за это я подарю тебе замечательный венок из цветов?
(После этих слов вы пошли в поле и пока ты сидела в тени большого дуба и разговаривала с Селести она делала для тебя венок)
Люциус:
(Он читал книгу в шёпотом и вдруг ты по являешься сзади него и целуешь его в щёку... он моментально покраснел и тут он начал запинаться. После захлопнул книгу и повернулся к тебе)
-Т/и что это такое было?
Т/и-да так просто поцелуй...
- не отвлекай меня на всякую чушь...
(Ты ушла а он... он не мог сосредоточиться ещё долгое время)
Воланд:
(Он решил пошутить над Эмрисом и стырил у него важную книгу. Воланд устал бежать от ордена и остановился отдохнуть. Ему стало интересно что такого важного может быть в этой книге. Открывает... и ничего не понимает... всё зашифровано... только он хотел бросить эту книгу куда подальше ты появляешься откуда не возьмись и целуешь его в щёку. Воланд выронил книгу из рук и посмотрел на тебя краснея)
- что только что произошло?
Т/и- я тебя поцеловала
- я не тупой
(Огрызнулся)
Т/и- тогда зачем спросил?
- я в том смысле что зачем ты меня поцеловала... это глупо. Проваливай давай я тут занят
Аргус:
- Т/И ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ЕРУНДОЙ ИДИ РАБОТАЙ
(С ним всё понятно... да и тем более у него есть Катрина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.