Заказ
Реакция на то что Т/и накрасила им ногти.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Вы даже себе представить не можете как ему понравилось... Рома просто уже каждому похвастался... После этого все подумали что он шизик. )
Селести:
(Ей очень понравилось и в честь благодарности она принесла тебе цветы.)
Люциус:
(Сначала он на тебя ругался а после ему даже понравилось... Люциус как и Лололошка решил похвастаться только не всём подрят а АЙКО ну и Воланду... Когда Воланд пошутил по поводу ногтей то начался цирк... И ты вместе с Айко жрали попкорн и смотрели за тем как Люциус пытается убить Воланда...)
Воланд:
(Он на тебя наорал... Извинился... Потрепал тебя по голове и ушёл... В итоге Воланд как настоящая псинка как то пытался сгрызть лак не повредив особо ногти...)
Аргус:
(Ему не зашло... Он просто спокойно взял у тебя средство для снятия лака и всё...)
Катрина:
(Она прыгала от радости. Катрина сначала нахваливала тебя а после побежала к Аргус хвастаться.)
Джодах:
(Он поблагодарил тебя и сделал тебе комплимент и ушёл работать... Сразу после того как Джодах закончил работать он припёрся к тебе и в честь благодарности подарил тебя твою любимую сладость.)
Эмрис:
(Он тебе сначала провёл лекцию по поводу того что он парень и это не правильно а после сказав что получилось красиво и не надо растраиваться ушёл.)
Джейс:
(Он сидел немного покраснев... И не мог отойти от шока... Но когда Джейс пришёл в себя он сразу похвалил тебя и пригласил к себе на чай где в честь благодарности угостил тебя вкусняшками.)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я нарисовала тот самый момент из финала)) да получилось криво и очень плохо но я потратила на это не один день и кучу сил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.