Заказик
В субботу выложу вторую реакцию. Просто мне же ещё фф с Катриной писать... Давайте если вам понравится фф то вы напишете с кем ещё сделать?
Реакции на то что Т/и не чувствует боли.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Он считает это прикольной и необычной так скажем способностью... Иногда даже завидует... Но Рома понимает что это довольно серьёзно и может даже навредить тебе.)
Селести:
(Она волнуется по этому поводу т.к считает что это прям ВООБЩЕ не нормально... Иногда у тебя складывается такое ощущение что она думает что из-за этой особенности ты таже дышать не можешь нормально.)
Люциус:
(Он считает тебя крутой из-за этой особенности 😎... Ну Люциус не знает что для людей это не нормально и просто считает тебя из-за этого более продвинутой... Но когда Люцик обижается и как всегда делает так чтобы когда ты заходила ты загоралась это на тебя не работает... Не волнуйся сразу как он видит твою горящую рожу он убирает своё заклинание.)
Воланд:
(Сначала ненавидел эту чёрту в тебе... Поприкалываться нельзя... И считал что ты постоянно этим хвастаешься. Но когда этому чёрту наконец то объяснили что это нифига не нормально и может привести к серьёзным травмам он даже так скажем пожалел тебя... Раньше когда ты упоминала о этом в разговоре он огрызался... Теперь же Воланд просто молчит...)
Аргус:
(Он довольно долгое время не замечал этого... Но довольно скоро после вашего знакомства Аргус пролил на тебя горячий чай и тут всё и началось... Считает что это не нормально и это надо лечить.)
Катрина:
(Она очень переживает по этому поводу... Катрина понимает что это не нормально и пытается из-за этого следить за тобой и ухаживать.)
Джодах:
(Он это узнал благодаря демонам и решил тебя распросить... Я тебе скажу так... Джодах переживает за тебя из-за этого...)
Эмрис:
(Он когда узнал чуть ли не допрос по этому поводу проводил... Эмрис задавал кучу вопросов... Не замолкая не на секунду... Любопытный наш...)
Джейс:
(Он волнуется за тебя и ведёт себя прям как нянька из-за этого... Ну тут даже нечего больше сказать...)
Зеферион:
(Он ничего не знает о людях и когда ты наконец после часовой лекции о людях всё объяснила Зефирка наша просто назвал тебя особенной... Он реально просто тебя считает особенной... Но вообще ему немного так пофиг...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.