Реакция 45

1.8K 99 63
                                    


Реакция на то что Ты/и укусила И/п за руку. 

ВСЕ ДЕЛАЕМ ЗАКАЗЫ а то всё заказы кончились а я не знаю что писать. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он то ли простонал то ли закричал... Фиг поймёшь вообще... А после Рома прописал тебе слабый щелбан.) 


Селести:

(Поздравляю после этого случая у неё новая фобия.) 


Люциус:

(Сразу после твоего действия он ударил тебя своей тростью но... Люциус постоянно думает что из-за того что ты смертная ты можешь сдохнуть даже от дуновения ветерка и этот раз не стал исключением... После того как Люциус осознал что сделал он начал какой-то допрос попутно рассматривая место в которое ударил.) 

-тебе не больно? Тебе сильно больно? Головокружение есть? Ты там случайно не умираешь? 


Воланд:

(Он укусил тебя в ответ...) 


Аргус (мой Т9 исправил на: Арустамян... Раньше никогда не исправлял) :

(У него случилась перезагрузка но когда он понял что произошло то просто сказал.) 

-не делай так больше. 


Катрина:

(Она решила отомстить... Страшной местью... Катрина защекотала тебя... (Тем временем люди которые не боятся щекотки:😑👍) ) 


Джодах:

(Он прижал тебя к стене и оставил на шее что-то среднее между укусами и засосами... А после пошёл заниматься своими делами как не в чем не бывало.) 


Эмрис:

(Он удивился и попросил так больше не делать сказав что ему больно.) 


Джейс:

(Он покраснел попытался что-то ответить но запинался... В итоге собрался с мыслями и сказал так не делать больше.) 

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя