Фф с Катриной🔞

1.3K 53 46
                                    

(Ау где Аргус лд Катрины и они не испытывают чувств к друг другу) 


Был прекрасный солнечный день... Наверное вы этого ожидали... Самое заезженное начало всех фанфиков но нет... Был ужасный дождливый день и именно в этот день ты забыла зонт. На улице ужасный ливень а ты бежишь к Катрине ведь ты обещала ей помочь с её очередным изобретением... Ты бежала к ней не обращая внимания на дождь. И вот ты стоишь у неё на пороге вся мокрая а она с удивлёнными глазами и с гаечным ключом в руках. Катрина подбегает к тебе и кладёт ключ на тумбочку рядом с дверью. 

-Т/И ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЗЯЛА ЗОНТ!!! Ты до ниточки промокла! Давай снимай ботинки и бегом в мою комнату я тебе вручу свою одежду чтобы ты переоделась. 

Т/и- но... 

-БЫСТРО А ТО ПРОСТУДИШЬСЯ!! 

Ты не стала возражать и сняв ботинки побежала к Катрине и начала снимать кофту. В этот момент зашла Катрина. Вас обоих это не смутило ну как никак обе девушки но... Ты заметила у Катрина румянец. Она сразу полезла в шкаф а ты в это время снимала штаны и оставалась лишь в нижнем бельё но даже оно промокло на сквозь. Катрина поворачивается с толстовкой и джинсами в руках. 

-Т/и тебе нужно снять нижнее бельё а то всё застудишь себе... 

Т/и- Н.. Но у меня же нет с собой нижнего белья... 

-а вот это уже проблема... Я предлагаю тебе принять тёплый душ а в это время всё твои вещи будут сохнуть на батареи... Хотя нижнее бельё не успеет полностью высохнуть но лучше что-то чем ничего... 

Т/и- хорошо... 

Картина протянула тебе полотенце и сменную одежду. Ты сразу же пошла быстрым шагом в ванную а Катрина в этот момент подметила. 

- у тебя прекрасное телосложение... 

Ты лишь улыбнулась ей и поблагодарив пошла в душ... 


Спустя время ты наслаждаешься тёплой водой а Катрина заходит в ванную чтобы забрать твоё нижнее бельё. Как только она зашла она залилась румянцем и ухмыльнулась. В шутку сказав. 

-а тебе спинку не помылить? 

Т/и-ну если ты не против. 

Ты тоже сказала это в шутку но не смотря на это Катрина начала раздеваться. Она осталась лишь в нижнем белье и тоже зашла в душевую кабину. Кабинка была довольно большая и вы вдвоём там помещались но всё равно нужно было теснться... Закрыв дверь Катрина улыбнулась и поправив твою прядку волос за ухо сказала. 

-ты просто прекрасно выглядишь. 

Ты покраснела. У Катрины тоже был румянец но совсем не большой. Не знаю что произошло но после пяти секунд молчания она поцеловала тебя в лоб и улыбнулась немного приобняв тебя за талию. Ты решила не отставать и обняла её. Она же уткнулась носиком тебе в волосы. 

Т/и- почему ты в нижнем белье? 

-если хочешь можешь снять... 

Ты аккуратно начала с нимать нижнее бельё с Катрины а в это время её руки блуждали у тебя по спине... Когда Катрина была окончательно голая она решила сделать тебе подарок и прильнула к твоей шее. Она начала оставлять не большие засосы... После некоторого времени она опустила свою руку к тебе на живот и вела всё ниже и ниже... Пока не дошла до одного места... Там Катрина остановила свои пальчики и начала так скажем делать тебе приятно своими ручками... Она прильнула к твоим губам... Ваш поцелуй был довольно долгий после того как кислород закончился у вас обоих она отстранилась и отдышиваясь обжигала твою шею своим дыханием.... (Пропустим небольшую часть... Я просто уже не знаю как писать) 


Спустя время... Вы лежите на кровати в обнимку... Ты сейчас в одежде Катрины... Катрина играет с твоими волосами и улыбаясь делает тебе комплименты... Вы уже совсем забыли о работе... И даже не хотели вспоминать но вскоре пришёл Аргус и заставил вас работать... Пока вы работали над механизмом Катрина улыбалась и хвалила тебя иногда добавляя нотку пошлости... 


        Конец фф

------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне ООООЧЕНЬ стыдно... Извините что такой кошмар пишуoo(╥﹏╥)... Завтра будут реакции... 

С кем ещё написать фф? 

Лололошка

Люциус

Воланд

Джодах

Эмрис

Джейс


Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя