Реакция 49

1.5K 78 44
                                    

Заказ

Реакция на то что Т/и умеет играть на флейте. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Один из двух главных фанатов. Рома обожает слушать как ты играешь и постоянно просит ещё поиграть.) 


Селести:

(Пока ты играешь она специально делает венки для тебя из твоих любимых цветов... Она так делает очень часто т.к хочет сделать тебе приятное.) 


Люциус:

(Сначала он пытался скрыть что ему это нравится но вскоре... Вскоре ты стала слышать от него комплименты и каждый раз когда ты играла он был рядом и слушал ничего не говоря и не отрывая глаз от тебя.) 


Воланд:

( (представим что ты играешь сразу после обеда.) Каждый день он сытно обедает и чуть ли не ползёт до твоего дома и ложиться у тебя прямо на коврике и отдыхает слушая как ты играешь... Иногда он даже засыпает...) 


Аргус:

(Иногда может задержали чтобы послушать как ты играешь но ничего никогда не говорит по поводу твоей игры.) 


Катрина:

(А вот и вторая главная фанатка. При любой возможности старается слушать как ты играешь и после каждого выступления ты слышишь от неё столько комплиментов что даже представить нельзя... Иногда после того как ты закончишь играть дарит тебе твою любимую вкусняшку.) 


Джодах:

(Каждый раз когда ты играешь он выбирается не пойми откуда и слушает твою игру. Каждый раз даже ничего не говорит но зато после выступления дарит твой любимый цветок...) 


Эмрис:

(Он постоянно загружает себя работой и когда совсем устаёт приходит к тебе послушать как ты играешь.) 


Джейс:

(Обожает слушать как ты играешь и обожает засыпать тебя комплиментами.) 

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя