Старый заказик (Извините пожалуйста что так поздно)
Реакция на то что Т/и подсыпала П/и возбудитель.
Pov: он пришёл к тебе попить чай...
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Сразу как он выпил понял что в чай что-то добавлено.)
-Т/и какой-то странный вкус у чая...
Т/и- ЛИПТОН НОВЫЙ ВКУС СДЕЛАЛИ
-Т/и... не хочу тебя расстраивать но в этом мире нет липтона...
(Возбудитель начал действовать...)
Т/и- ну я это... ну того... ДОМАШНИЙ ЛИПТОН
(Он встаёт и подходит к тебе... прижимает тебя к стене а твои руки держит сверху.)
-Т/и ну как тебе не стыдно? Надо преподать тебе урок... не бойся наказание будет не таким страшным...
(Рома перекинул тебя к себе на плечо и понёс домой... в итоге ты убиралась у него дома... так себе наказание но могло быть и похуже... а о чём вы подумали?)
Селести:
(Она выпила и сразу ощутила что-то на себе.)
-Т/и... я как-то себя не хорошо чувствую... я пойду домой...
Люциус:
(Он сделал глаток и... ему что-то не понравился вкус чая... он подошёл к твоей раковине вылил туда чай и сказал.)
-вкус ужасный... сделай мне нормальный чай...
(В итоге ты отдала свой чай а когда подействовал эффект то он просто говорил тебе пошлые комплименты. На него практически не подействовало просто...)
Воланд:
(Он быстро выпил чай и быстро начал действовать эффект... ты не успела сесть за стол как он прижал тебя к стене.)
Т/и- всё нормально?
-нет..
(Воланд просто оставил на твоей шее засосы пожамкал твою жопку и решил уйти...)
Аргус:
(Он даже не успел проглотить как почувствовал что-то...он сразу выплюнул чай.)
-Т/и ты мне что-то добавила в чай?
Т/и- это просто специальный такой чай.
-я такое пить не буду...
Катрин:
-Т..Т/и... я что-то это... у меня появились дела... я пожалуй пойду...
Джодах:
-я предпочитаю кофе но надеюсь твой вкус меня не подведёт...
(Когда всё начало действовать он просто немного покраснел закрыл рот рукой и практически ничего не говорил... он себя сдерживал...)
Эмрис:
(Отхлебнул и выплюнул.)
-я не помню чтобы у кого-то чай был такой специфический вкус...
Джейс:
(Он решил отказаться от чая т.к он пьёт свой особый но ты его смогла убедить... в итоге он просидел перед тобой пять минут весь красный потом извинился и ушёл к себе домой.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Заказчик простите пожалуйста!!! Извините что так долго((...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.