Т/и невероятно сильная ведьма которая в подростковом возрасте случайно уничтожила свой мир.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
- я даже не представлял что ты настолько сильна... НИФИГА ЭТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ КРУТО ЧТО ТЫ ТАКАЯ СИЛЬНАЯ!!! Только мир жалко...
Селести:
-очень грустно что мир пострадал...
Люциус:
-это просто великолепно что ты такая сильная... но с моей силой тебе всё равно не сравнится... но ты можешь мне сильно помочь ведь если ты такая сильная мы сможем легче одолеть богов.
Воланд:
- мне всё равно...
(На самом деле он завидует твоей силе)
Аргус:
- эта сила может использоваться во благо... но то что ты уничтожила мир это просто чудовищно...
Катрин:
-как жаль мир... но ты же не хотела ведь так?... но всё это уже в прошлом а самое главное что ты цела после этого осталась...
Джодах:
- как по мне это не правильно что ты так поступила с тем миром... но ты сказала что это случайность исходя из этого ты может жалеешь о содеянном... я не буду говорить что ты плохая и всё в этом духе так как я не знаю всю ситуацию... а вот твоя сила меня заинтересовала. Если ты не против то можно её изучить?
Эмрис:
- твоя сила так велика?... он может пригодиться нам... я могу её изучить и вставить тебя в мой план... это нам очень поможет...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем хорошего времени суток!! Извините за короткую реакцию... в последнее время вообще скатилась... но завтра постараюсь выпустить 2 нормальные реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.