Реакция 31

2K 102 57
                                    


Заказик

Реакция на то что Т/и  хорошо рисует и нарисовала И/п.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он выхватил скетчбук из твоих рук и увидев себя Рома тут же обнял тебя.) 

-Т/и это великолепно!! Такой красивый рисунок!! Можно ты мне будешь свои рисунки показывать?... 


Селести:

(Когда она увидела свой рисунок Селести начала разглядывать его со всех сторон и нахваливать тебя и рисунок. ) 


Люциус:

(Когда увидел что ты внимательно смотришь на него и что-то рисуешь сразу понял что к чему и вырвав из рук это творение встал в ступор.) 

-Т/и... Даже не знал что ты настолько прекрасно рисуешь... Меня никто так прекрасно не рисовал... А можно ты Айко нарисуешь? 

(Люциус после начал внимательно следить за процессом рисования...) 


Воланд:

-это что я?! Не ну а что я прекрасная модель для рисунков!! Хочешь позировать буду? Не каждый же день встретишь такого красавца как я!! 

(Ему ОЧЕНЬ понравился твой рисунок.) 


Аргус:

-работа довольно не плохая много времени вложено... Спасибо я увожаю твой труд вложенный в этот рисунок... 


Катрина:

(Она закричала от радости когда увидела твой рисунок... Катрина ОЧЕНЬ долгое время нахваливала рисунок а потом долшла и до тебя.... Столько комплиментов ты за жизнь не слушала.) 


Джодах:

(Взяв в руки листок он начал рассматривать его в это время гладя тебя рукой по голове. Джодах похвалил твой рисунок и позвал пить кофе... Теперь когда ты к нему заходишь в кабинет то видишь как на самом видном месте красуется твой рисунок.) 


Эмрис:

(Он очень удивился и похвалил тебя и твой рисунок. После этого вы душевно поболтали... Теперь Эмрис иногда может спросить о твоём удивительном навыке...) 


Джейс:

(Увидев рисунок он накинулся на тебя с объятиями. Джейс начал хвалить твой рисунок и благодарить тебя. Вскоре он наконец отпустил тебя на чай где и начал расспрашивать о твоём хобби.) 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Как дела у вас как настроение? Ждёте новый сезон? 

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя