Заказ
Реакция на то что Т/и со Скайзерна и старая знакомая Джодаха
--------------------------------------------------------------------
Лололошка:
-Т/и а ты можешь что-нибудь рассказать о Скайзерне?
(Он постоянно тебя распрашивает о твоей жизни там. А когда ты рассказываешь он любуется тобой и внимательно слушает попутно)
Селести:
(Она этим была поражена. Немного поспрашивала о Скайзерне но её это не очень волнует)
Люуиус:
(Как у всех из Скайзерна так и у тебя есть крылья. И на эти крылья он обращает особое внимание. Постоянно аккуратно прикасается к ним. И делает тебе комплименты по поводу твоих крыльев)
Воланд:
(Из-за твоих очаровательных крыльев к тебе особенное отношение с его стороны... ведь всех он называет болванчиками а тебя... курочкой... он говорит что ты похожа на курицу... крылья есть а не летаешь.(было сказано что жители Скайзерна разучились летать) Но знай всё-таки эти крылышки ему нравятся и часто он залипает на их грациозность.)
Аргус:
-мне не особо интересна эта тема...
Катрин:
(Она как и Лололошка любит слушать о Скайзерне... а особенно о технологиях и механизмах из Скайзерна)
Джодах:
(Когда про тебя рассказывал ему Бастиан он не мог поверить что это всё-таки ты... но когда Бастиан привёл тебя в орден то он был очень рад. Он с тобой начал проводить много времени. Вы вместе вспоминали разные смешные истории из Скайзерна. Ему было очень приятно опять с тобой встретиться)
Эмрис:
-я думаю что это может нам выйти на руку. Можешь рассказать побольше о Джодахе может мы всё-таки выйдем на след. (После того как он послушал о Джодахе и воспользовался данной информацией для создания плана он приходил к тебе и слушал о Скайзерне. Ему было очень интересно узнать о другой цивилизации)
------------------------------------------------------------------------
У меня опять забирают телефон(( из-за этого это единственное что я смогла выложить сегодня... надеюсь что вскоре всё наладится...
Надеюсь что у вас всё хорошо. Всем хорошего настроения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.