Завтра у меня будет какая-то очень сложная фигня по матеше которая решит мою дальнейшую судьбу а я вместе того чтобы готовиться пишу реакцию)) надеюсь вам зайдёт... Кому тоже стало жалко междумирца в последней серии?
Реакция на то что Т/и призналась И/п в любви.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
-Т/и–шечка шутка не очень удачная у тебя выдалась...
Т/и- Рома... это не шутка... я тебя прада люблю...
(Он вас сразу же обнял... он не мог собраться с мыслями три дня... но в итоге теперь сам говорит очень часто вам что любит вас.)
Селести:
(Извиняюсь но её в этом реакции не будет:(...)
Люциус:
-т..то есть это правда?... я нужен тебе?... ой я это... пропустим...
Т/и- ты мне очень нужен!!
(Он подошёл и аккуратно обнял вас и уткнулся носиком к вам в шею...)
-теперь ни одна зараза не посмеет и пальцем тронуть тебя...
Воланд:
-болванчик ты чего? Совсем кукуха с работой этой поехала?
Т/и- Воланд я серьёзно.
(Он потрепал вас по голове ухмыльнулся... и через пару секунд ожидания прижал вас к стене.)
-Т/и я даже не ожидал... что ж теперь ты моя и только моя...
Аргус и Катрин:
(Их не будет... извините пожалуйста...)
Джодах:
-Т/и... я польщён... я никогда не хотел опускаться до каких-либо эмоций и чувств к человеку но сейчас... сейчас всё иначе... Т/и я тоже тебя люблю... но я думаю что эти эмоции лишь помешают моему плану...
(Он заворил вам кофеёк и достал твоё любимое печенье. Вы пили кушали и разговаривали... вы прекрасно провели время а вечером он проводил вас домой и когда вы прощались он подарил вам ваши любимые цветы... что-то меня на Джодахе занесло...)
Джейс:
(Он обнял тебя попутно обнимая не только руками но и крыльями.)
-я тоже тебя очень люблю... надеюсь мы всегда будем вместе... давай обсудим всё за кружечкой чая?
(Вы попили чай и поговорили а после пошли гулять... он проводил тебя домой и прежде чем уйти он обнял тебя после наклонился и сорвал цветок. Цветок он положил прямо к тебе за ухо.)
-пусть наша любовь будет так же расцветать всеми красками как и этот цветок...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилась реакция)) пишите свои заказики и спасибо тем кто поддержал меня на прошлой главе♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.