Заказик))
Реакция на то что Т/и порезала сильно глаз но скрыла за чёлкой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Вы с ним только что выполнили задание Эмриса и спокойно шли по поляне. Вы решили перед тем как вернуться домой прогуляться на свежем воздухе. Вы спокойно шли наслаждаясь моментом. Но тут... скелет который спрятался под деревом из-за чего до сих пор не сгорел стрельнул в тебя. Ты свалилась в небольшую яму. Лололошка моментально убил скелета и подлетел к тебе. Из-за падения твоя чёлка ушла в сторону и открыла вид на глаз а ты в свою очередь этого не заметила. А Рома сразу же заметил. Он за секунду взял тебя на руки и тепехнулся к себе домой. Ты конечно была в шоке от таких действий.)
-ЛОЛОЛОШКА ЧТО ЗА СПЕШКА МЫ ДАЖЕ НЕ ПОГУЛЯЛИ!!
-Ты долго хотела скрывать свой шрам?
(Ты удивилась и сразу схватилась за глаз. Лололошка посадил тебя на кровать и отошёл. Вернулся через пару секунд уже со всеми вещами чтобы обработать шрам. Он присел на колени перед тобой заправил твою чёлку за ухо и застыл в ужасе. Теперь он видел картину полностью. В его глазах было видно переживание. Он сразу же обнял тебя.)
-В следующий раз не скрывай от меня ничего.
(Он чмокнул тебя в лобик и принялся обрабатывать рану.)
Селести:
(Извините я ничего не придумала :( )
Люциус:
(Ты еле как уговорила его чтобы он научил тебя огненной магии. На вашем занятие он практически сразу показал как надо делать огненные шары(он решил научить вас пуляться огненными шарами)... и вот он показывает и... второй огненный шар прилетает прямо в вас. Люцик успел среагировать из-за чего у вас пострадал только глаз. Пока он приходил в себя после случившегося ты закрыла глаз своей чёлкой. Ты сказала что всё с тобой нормально и вы продолжили занятие. После окончания занятия вы направились к нему в замок. В замке Люциус просто следил за тобой а ты в то же время играла с Айко. И пока ты с ней играла твоя чёлка отпрянула от лица. Люциус застыл в страхе от такой картины. Но практически сразу же он опомнился. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.