Реакция 13

2.4K 112 56
                                    

Заказик

Реакция на то что Т/и села к И/п на колени и обняла его руками и ногами.


Pov (для всех):

И/п сидел у себя дома и пил чай. Он отодвинулся от стола на стуле и только хотел встать как вдруг ты вламываешься в его дом и... а дальше вы знаете.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он сначала и не понял что произошло но когда пришёл в чувство сразу обнял тебя и начал гладить по голове.)

-Что-то  случилось?

Т/и- нет...

-вот и хорошо...

(После этих слов он уткнулся носиком к тебе в шею. Одной рукой Рома гладил тебя по голове а другой по спине.)


Селести:

(Ты бы её раздавила...)


Люциус:

(Он удивился и немного покраснел. Сначала Люцик нахмурился и хотел тебя прогнать тебя в итоге передумал. Люциус положил свои руки на твою талию и подтянул к себе поближе. Одну свою руку он подставил под твой подбородок и приподнял твою голову и поцеловал тебя. Поцелуй кончился довольно быстро. В конце концов вы просто сидели так в обнимку довольно продолжительное время.)


Воланд:

(После твоих действий он ухмыльнулся и положил свои руки прямо на твою задницу подтянув к себе. Воланд укусил тебя за ухо и спросил.)

-Что-то произошло? Тебя кто-то обидел?

Т/и-нет...

(После твоих слов он прильнул к твоей шее и укусил оставив небольшой след. После этого уткнулся в шею носиком и не шевелился медленно засыпая на тебе.)


Аргус:

(Извините я не смогла ничего придумать((...)


Катрина:

-Т/и что такое? Что произошло? 

Т/и-ничего... я просто так...

-хорошо...

(После этих слов она обняла тебя.)


Джодах:

(У него появился румянец на щеках...)

-Т/и что послужило поводом такого неожиданного визита? Неужто что-то произошло?

Т/и- всё прекрасно... я просто так захотела...

(Джодах обнял тебя и начал гладить по голове. Вскоре он немного отстранился и поцеловал тебя в лоб.)

-мне нужно работать Т/и...

Т/и- ну нет.... ну не уходи...

-ладно... уговорила...

(Он опять тебя обнял и одной  рукой забрался к тебе в волосы.)


Эмрис:

(Он конечно не такой маленький как Селести но ты бы его всё равно раздавила бы...)


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Заказчик простите это скорее не пошло а мило... 

Как думаете люди мне стоит ли мне добавлять Джейса?



Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя