Реакция 16

2.3K 86 38
                                    

Заказик

Реакция на то что Т/и их родная сестра (И/п узнал только только об этом... пропустим тот момент как он узнал...)

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

-Я знал что у нас есть родственные связи!! После всего что между нами происходило я знал что мы с тобой неделимы и чем-то связаны!!!

Т/и- "между нами происходило" так торжественно называешь приключения на жопу...


Селести:

-Т/и но ты же вроде бы не фея... или я что-то не знаю о тебе?


Люциус: 

-ч..что... получается... ОНА ПОЛУБОГ?!?! Да не смешите меня... чтобы эта глупая смертная была полубогом. 

(Не поверил)


Воланд:

-Т/И ДЕМОН?!? Да и как может такая особа быть сестрой такого ВЕЛИКОГО,СИЛЬНОГО, УМНОГО...

(Он не успел договорить как ты ему ударила по башке.)

-ТЫ ОФИГЕЛА ВООБЩЕ ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ВООБЩЕ


Аргус:

-этого не может быть... я не очень то и молодой... а Т/и не такая уж и старая...а точнее девушка в самом рассвете сил.

(Та самая Т/и которой 99364382825242783 лет которая имеет силу сильнее всех кого либо умеет всё каждый от неё безума умирала 82735356282865 раз и это только перечисление из видео одного любого видео в тт малолетки из 1Б класса...)


Катрин:

-ЭТО ПРАВДА?!?! УРА!! Я ТАК РАДА!!! Давай это отпразднуем... сначала пойдём в...

(Она начала говорить о плане того как отпраздновать... в итоге всё прошло отлично. Вы отдохнули от работы и повеселились.)


Джодах:

-Никогда даже не мог представить что такое может произойти...

(Он который видит будущее и всё знал...)


Эмрис:

-это ничего не объясняет но новые вопросы появляются... интересно когда я на эти вопросы узнаю ответ (ответ: да... ПОТОМУ ЧТО Т/И САМАЯ ЗАГАДОЧНАЯ)


Джейс:

-удивительно... искал брата а нашёл сестру... может из-за этого ты так яростно ищешь Джодаха...


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Я сделаю отдельные реакции... я сегодня хотела сделать 2 реакция но я сейчас сдохну от усталости (итак эту реакция на износ писала...) из-за этого ждите две реакции завтра... извините что реакция опять короткая... 



Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя