Реакция 43

1.7K 90 60
                                    

Заказик

Буду ждать новых заказов и... Много кто написал что хочет ещё фф... Завтра или после завтра выложу фф с Джодахом(многие просили его) после него будет Эмрис... 

Реакция на то что Т/и носит открытую одежду. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он понимает что мы живём не в средневековье и не говорит тебе ничего по поводу этого... Но если он тебе ничего не говорит это не значит что он ничего не предпринимает... Рома постоянно тебе говорит что на улице холодно и отдаёт свой худак. И ты довольно что отжимаешь его худак без драк и он доволен потому что всё закрыто худаком.) 


Селести:

(Она постоянно говорит что тебе идёт... Если честно то она это считает полностью нормальным.) 


Люциус:

(Этот чертёнок из-за этого постоянно матает тебе нервы... К примеру вы идёте гулять. Сразу как вы  встретились Люциус чуть ли не истерику закатывает по поводу твоего внешнего вида. А во время прогулки он накидывает свой плащ на тебя. А если кто-то из парней на тебя хотябы на секунду взглянет... Как только вы пройдёте его(это чтобы ты не видела что Люцик творит) Люциус поджигает этого парня...) 


Воланд:

(Он постоянно делает слегка пошлые комплименты тебе по поводу одежды чтобы ты покраснела... И даже кажется что он не против но... Когда вы выходите вместе с Воландом в людное место в такой одежде он берёт тебя на руки и несёт... А если кто-то хотябы подышит в твою сторону наброситься... А когда ты перед Люциусом в таком виде и вы с ним болтаете то Воланд включает режим перезагрузки и не знает кого ревновать...) 


Аргус:

(Постоянно говорит что такой вид не приличный... Каждый раз говорит пол часа о том как это плохо...) 


Катрина:

(Хотя она и делает комплименты твоим костюмам но пытается тебя отговорить такое надевать... Катрина отговаривает очень мягко и не на прямую... ) 


Джодах:

(Джодах... А что Джодах?.... Там ничего интересного... Просто когда он тебя видет в такой одежде моментально хватает за руку и телепортируется вместе с тобой к тебе домой и заставляет переодеваться... Обычно он час тебя уговаривает но найдя компромисс ты всётаки переодеваешься.) 


Эмрис:

(Он когда видит тебя в таком наряде начинает читать ГИГАНТСКИЕ лекции...) 


Джейс:

(Обычно когда ты рядом с ним в таком виде у Джейса проглядывается еле заметный румянец... Как и- Катрина пытается тебя уговаривать не одевать такое и- каждый раз очень мягко и ненавязчиво... Как будто боится.) 


Зеферион:

(Ему даже нравится когда ты в таком наряде... Любуется тобой и- подкалывает вечно...) 

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя