Заказик
Реакция И/п на то что Т/и ударила его по пятой точке.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Он решил разобраться у себя дома... начал рыться в сундуке и тут... ты подбегаешь и шлёпаешь его по жопе. Ты не рассчитала силу и удар выдался сильнее чем ты думала... из-за этого Лололошка врезался башкой в сундук и на лбу образовался порез. Оказалось что там была довольно острая неровность в сундуке. Для него это было не особо больно но вот ты... ты очень испугалась. В итоге через пару минут он сидит на кровати а ты обрабатываешь рану и просишь у него прощения. Когда ты всё ему обработала и собралась уходить ты ещё раз извинилась и развернулась в сторону двери но... Лололошка схватил тебя за руку. Он поцеловал тебя в щёку и сказал)
- я тебя не виню... но если вытворишь похожую фигню я тебя прибью.
Селести:
(Допустим что ты не захотела её шлёпать... ну я просто не хочу писать стекло о том что ты её прехлопнула)
Люциус:
(Ты сидела в засаде в его замке. Он в это время собирался покормить Айко. И вот он наклоняется. И перед тобой прекрасный вид на его пятую точку. Ты подбегаешь и шлёпаешь его по жопке. Он упал в миллиметре от Айко. Люциус подставил тебе подножку и пока ты смеялась ты не заметила этого и плюхнулась прямо рядом сним. Ты приземлилась прямо на четвереньки и в этот момент уже он шлёпнул тебя по жопе. И начал ржать)
- один один дорогая моя~
Воланд:
(Он гулял по лесу а в это время ты выбралась за деревом но тут ты замечаешь его. В твои мысли подкрадывается гениальная мысль. И вот ты уже через секунду шлёпаешь его по заднице. Воланд сначала испугался ведь думал что он один в лесу но после он захотел убить гада что осмелился на такое. И вот он поворачивается и видит тебя)
Т/и- здрасте
-ЗАБОР ПОКРАСТЕ
(Он понял что убить тебя это не вариант и придумал кое-что поинтереснее чтобы отомстить. В итоге ты была две недели его слугой под предлогом того что Воланд может рассказать Лололошке что ты у него стырила два стака изумрудов)
Аргус:
-Т/И ТЫ ОФИГЕЛА???
(Всё понятно)
Катрина:
-Т/и ты ч-чего?
(Она покраснела но в итоге отбросил всё пошлые мысли ссылаясь на то что вы друзья да и тем более обе девушки. Ну это же у них в мире может быть ненормально... но вообще я бы с радостью написала бы фанфик с Катриной^-^)
Джодах:
(Он попевал кофеёк о чем-то задумавшись. Ты подкрадываешься сзади и слегка шлёпаешь его по жопе. Он чуть не выронил чашку из рук. Джодах грозно посмотрел на тебя но почти сразу же смягчил свой взгляд)
- Т/и с чего вдруг такие необычные знаки внимания?
Т /и- просто так
(Он отглатнул немного кофе и поставил чашку на стол. После потрепал тебя по голове и когда уходил тоже немного шлёпнул тебя. Вслед Джодах тебе сказал)
- я пойду работать. И тебе советую а то кое кто совсем распустился.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я написала эту реакцию и в итоге случайно удалила :(
Я думала что выпущу сегодня две реакции но из-за этой ошибки не смогла... ждите от меня две реакции завтра. Всем хорошего времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.