Заказик
Реакция на то что Т/и заглючило так как она находилась одновременно в двух мирах.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Он ничего не понял... Потупил... Сказал шутку по поводу этого но когда не услышал хотя бы что-то похожее на смех обиделся и ушёл...)
Селести:
(Она сначала очень испугалась ведь не понимала что с тобой произошло... В итоге полетела за остальными...)
Люциус:
(Сначала не обратил внимания... После когда попросил что-то сделать для него а ты что-то не спешила это выполнять кинул в тебя книгу и стал ожидать что ты начнёшь на него орать из-за этого... Но когда она не последовало он уже испугался и начал серьёзно переживать...)
Воланд:
(Когда заметил что с тобой что-то не так начал приставать к тебе и пытаться вывести из себя... Но когда понял что с тобой реально что-то произошло пошёл за Эмрисом чтобы уже он помог тебе...)
Аргус:
(Он моментально заметил что что-то случилось но просто пытался не обращать внимания...)
Катрина:
(Она реально сильно испугалась и пыталась что-то сделать чтобы помочь тебе... Но Катрина не знала что делать в таких ситуациях...)
Джодах:
(Он прописал тебе очень слабый подзатыльник и хуй знает как сделал так чтобы ты была лишь в одном измерении... Я не знаю как Джодах это сделал но наша любимая курочка может многое.)
Эмрис:
(Его позвал Воланд... Сначала он подумал что вы решили разыграть его... Но когда Эмрис понял что всё серьёзно... У него сломался мозг... Он не понимал как?! Зачем?! И почему?!... А его ещё заставляли что-то делать с тобой...)
Джейс:
(Сначала он испугался и не понял ничего... Но когда до Джейса дошло он решил как-то помочь тебе... Он реально пытался... Но Джейс не так сильно разбирается в этом всём... В итоге когда ты пришла в норму начал расспрашивать по поводу этого...)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотела вчера выложить но времени не было((... Простите что такая маленькая реакция но надеюсь заказчику понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.