Заказик (довольно давний сорт не было времени)
Всех предупреждаю в связи с последними событиями я пишу фф с Катриной. И вскоре он выйдет тип как отдельная глава... Сразу говорю у меня это займёт кучу времени так что не ругайтесь что будет так долго и... И я ещё должна выполнить заказы... А ещё меня попросили добавить Зефериона.
Реакция на то что Т/и случайно воскресила Картера и Райтариона.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Он бегал, прыгал и визжал от радости... Сначала он затискал Картера и Райти а потом он добрался и до тебя. Вообщем эта пусечка очень рада. )
Селести:
(Она очень удивилась а потом... Ты отвлеклась на секунду а когда повернулась увидела как Райти катает Селести на спине.)
Люциус:
(Он попытался выдавить извинения перед Картером... Люциус даже помрачнел когда его увидел... Он реально пытался причём очень сильно старался извиниться но... Что то пошло не по плану и вместо извинений он послал его на ХУ... Кхм кхм... А что по поводу Райтариона... Райти понравился Люциусу... Такой прекрасный дракон... Так ещё и огненный... )
Воланд:
-это чо за зверинец? А разве это нет попугай которого Люциус грохнул? Зачем ты вообще их воскресила... Ладно одного... А двух зачем... Они даже цвета одинакового!! Только один пожирнее будет... Может этого гигантского попугая на шашлык пустим? ..
(Ну тут всё понятно...)
Аргус:
(Он был поражён что ты можешь такое... Ну как поражён... Аргус просто взял на заметку что ты всётаки что-то умеешь... А за Бастиана он был особенно рад...)
Катрина:
(Она сначала восхищалась твоей силой из-за чего ты каждую секунду слышала комплименты... А после Катрина не выдержала и начала тискать Картера и Райти...)
Джодах:
(Он удивился твоей силе и даже начал распрашивать по поводу этого... И ты иногда даже могла услышать комплименты в свою сторону.)
Эмрис:
(Он спросил как ты умудрилась а после решил изучить Райтариона.)
Джейс:
(Он был сильно удивлён... Сначала Джейс сделал тебе комплимент по поводу того какая ты сильная а потом пошёл приставать к Райти.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.