Реакция 18

2.2K 84 46
                                    

Заказик

Реакция И/п на пьяную Т/и.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он начал сразу тебя ругать но понял что в таком состоянии ты не допрёшь... он взял тебя на ручки и понёс домой. После он уложил тебя спать т.к был вечер.)


Селести:

-Т/И ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!! ПИТЬ ВРЕДНО!!!


Люциус:

(Когда он увидел тебя то тут же присоединился к тебе.)


Воланд:

(Это именно он предложил тебе бухнуть.)


Аргус:

-Т/и тебе не стыдно так себя вести? Быстро к себе домой пошла. Иди иди уже.


Катрин:

-Т/И ТЫ ДА КОГО СЕБЯ СОСТОЯНИИ ДОВЕЛА?!?! Так много выпить это ещё постараться надо... давай я тебя провожу до дома?


Джодах:

- Т/и культурной даме не положено так много выпивать. Ты некрасиво себя ведёшь. Постыдилась бы....

(Он взял тебя наруки и полетел к тебе домой уложил спать (да да... как лололошка) а на утро пришёл и начал рассказывать правила этикета.)


Эмрис: 

(Начал тебя ругать и читать лекции в итоге не вытерпел схватил тебя за запястье и повёл к тебе домой.)


Джейс:

(Взял тебя на руки и полетел к тебе домой. Посадил тебя на кровать отошёл на 5 сек а вернулся со стаканом прохладной воды. Воду протянул тебе в руки и сел рядом с тобой.)

-Т/и так много пить вредно..  пообещай что больше не будешь...


------------------------------------------------------------------------------------------------

Реакция вышла чуть позже чем я ожидала... извините пожалуйста... делайте заказики)) завтра скорее всего тоже будет две реакции.

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя