Реакция 33

1.9K 99 39
                                    

Извините что так долго реакций не было((... Не было вообще возможности писать... Я вообще хочу реакцию закрыть т.к был финал и уже наверное всём будет всё равно на ИБ... Но если будет много желающих чтобы я продолжала выпускать то совсем другое дело... Хочу вам сделать подарок в виде милой реакции... 


Реакции на  признание в любви.

Pov: Т/и пригласила И/п на чай чтобы серьёзно поговорить и тут когда вы спокойно болтаете вы решаетесь сделать первый шаг и признаётесь И/п в любви... 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Рома моментально залился краской и попытался сморозить шутку... Но он запинался и у него ничего не вышло... Лололошка выдохнул успокоился и спокойно произнёс.) 

- Т/и твои чувства взаимны... Я тебя люблю... 

(Он мило улыбнулся и обнял тебя. После Рома предложил тебе прогуляться... Вы спокойно и мило побеседовали и он тебя не задолго до заката проводил домой на прощание чмокнув в щёку...) 


Селести, Аргус и Катрина:

(Простите пожалуйста но их не будет...) 


Люциус:

(Он хотел признаться первым... Люциус даже немного расстроился что ты его опередила но практически сразу он убрал все мысли из головы ухмыльнулся и обнял тебе прошептав на ухо.) 

-теперь ты моя и только моя... Никому тебя не дам в обиду... Я тебя тоже люблю... 

(Люциус посадил тебя на колени и вы дальше пили чай и болтали... Когда был вечер и должен был быть закат вы пошли к обрыву любоваться вместе на закат... Когда солнце заходило за горизонт Люцик сморозил какой-то подкат который прочёл в книге... Он был довольно старый и заезженный и такое будет часто в первое время... Он никогда не с кем не встречался из-за этого Люциус будет действовать так как сказано в книгах... Но в конце концов он поймёт что ты самый родной для него человек и примешь его любым и Люциус будет вести себя как всегда... Но довольно часто устраивать вам романтические сюрпризы.) 


Воланд:

(Он хихикнул подошёл к тебе потрепал тебя по голове и сказал что твои чувства взаимны. Пошутив про то что тебе повезло что "великий" месир полюбил тебя Воланд схватил тебя на руки.) 

-пойдём прогуляемся... На улице и поговорим. 

(Вскоре вы гуляли по Берёзовой роще и болтали. Вся самовлюблённость и шуточки Воланда куда-то пропали... Он пытался проявлять к вам заботу... Хотя получалось у него это очень неумело и иногда даже смешно. Но Воланд сильно старался.) 


Джодах:

(Благодаря тысячи глаз демонов он знал что ты это скажешь. И Джодах специально вместе с тобой хором сказал.) 

-я тебя люблю. 

(Он улыбнулся подошёл к тебе и специально приготовленый небольшой букет из трёх твоих любимых цветков протянул тебе. Джодах сделал вам комплимент и предложил прогуляться по берегу моря. Вы спокойно поболтали обо всём что только можно. Наступил вечер... Около моря из-за ветра было довольно холодно и Джодах одел на вас свою накидку... Когда солнце уже практически ушло за горизонт он решил почувствовать себя героем тех самых книг в жанре романтика... Тех самых однотипных и заезженных ... Он поцеловал тебя притянув к себе поближе руками за талию... Поцелуй длился не долго но для вас это была вечность... Вот стало совсем темно и Джодах решил проводить тебя домой. Когда вы прощались он в очередной раз сделал тебе комплимент и поцеловал в лоб.) 


Джейс:

(Он залился моментально краской когда услышал такие слова от тебя... Джейс хотел что-то промямлить но он сильно заикался и не мог сосредоточиться... Сделав глубокие вдох и выдох он сказал.) 

-Т/и я тоже тебя люблю. Очень и очень сильно люблю... 

(Он моментально подбежал к вам и обнял вас уткнувшись носом в вашу шею... Когда он наконец то успоколся вы сели на диван в обнимку и начали болтать обо всём... Раз в каждые десять минут Джейс делал вам комплимент... Когда было уже поздно он извинился и сказал что ему пора домой на прощание он тебя обнял и поцеловал в нос пригласив завтра с утра прогуляться. 


------------------------------------------------------------------------------------------------

Я читала реакции и видела как многие пишут небольшие фанфики прямо в реакции... Тупо уделяют целую главу... Может мне тоже попробовать? 


Я нарисовала депресивного Люциуса самодельным надо стилусомкоторый работает через раз))  как вам? 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я нарисовала депресивного Люциуса самодельным надо стилусомкоторый работает через раз))  как вам? 

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя