Заказик
Реакция на то что Т/и игнорирует И/п.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Он начал сразу же любыми способами привлекать внимание. Но когда Лололошка понял что это бесмысленно подумал что ты обиделась на него... Через время он принёс тебе цветы и конфеты со словами извинения.)
Селести:
(Она пыталась привлечь твоё внимание. Но у Селести не получилось... В итоге она ушла с мыслями что ты не в настроении и то что нужно к тебе прийти позже.)
Люциус:
(Он сразу начал тыкать пальцем к тебе в плечо. После Люцик начал тебя немного поджигать. Но ничего не происходило. В итоге Люциус обиделся и ушёл.)
Воланд;
(Сначала он начал дёргать тебя за волос. Но когда это не подействовало Воланд пытался как только можно и нельзя тебя взбесить. Но когда и это не подействовало он пошёл бесить Эмриса.)
Аргус:
(Ему сказала Катрина чтобы он позвал тебя ей помогать. Сразу как только понял что ты его игнорируешь Аргус начал ругаться. В итоге он быстро сдался и ушёл а Катрина выписала ему чаполах.)
Катрина:
(Она сначала пыталась как то докричаться но когда поняла что до тебя не докричаться Катрина подумала что ты обиделась и решила оставить тебя в покое. )
Джодах:
(Он пришёл чтобы дать тебе важное поручение. Но когда Джодах пришёл к тебе ты стала игнорить его. Он пытался обратить на себя внимание просто говоря какое это важное задание . Но когда у Джодаха ничего не получилось он отдал это задание Эмрису. Он стал переживать по поводу того что с тобой что-то случилось из-за этого пригласил тебя вечером на чашечку кофе чтобы узнать почему ты его игнорируешь.)
Эмрис:
(Он пришёл к тебе чтобы дать тебе очередное нудное задание. В итоге он тебя вытолкнул на улицу и заставилработать. )
Джейс:
(Когда он с тобой поздаровался и не услышал ответ Джейс смутился и поздаровался снова но даже после этого ответа не было. В итоге он решил что ты обиделась и после лекции которая прошла через пол часа он попросил тебя задержаться чтобы узнать что произошло.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.