Реакция 21

2.2K 83 48
                                    

Заказик

Я вчера выложила реакция со словами что я буду писать очень сложную штуку по математике... спасибо огромное всем кто поддержал))... я написала это мцко на 5 из 16 балов((... а чтобы попасть математическую вертикаль нужно 12... в следующем году буду в общеобразовательном((... мне очень грустно что моя мечта не сбылась...ладно начну реакцию всё равно вам не интересно это читать...


Реакция на то что Т/и их ангел хранитель.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

-Т/и тебе наверное сложно меня охранять...

(Сочувствует но ничего не может поделать.)


Селести:

-ПРАВДА?!? Я так рада что это именно ты!!!


Люциус:

-зачем меня вообще кому-то охранять тем более смертной. Я великий полубог ада Люциус да я не то чтобы всех побе... побежду?... победю?... побе... пофиг самое главное что я самый лучший и самый вели...

(Ты врезала ему легонько по башке.)


Воланд:

-во-первых сначала саму себя побереги... а во-вторых я что маленький чтобы меня кто-то оберегал?!? 


Аргус:

- что за бред Т/и... иди лучше работай. Время просто так тратишь...


Катрина:

-это очень удивительно и необычно... я даже не знаю что ответить... но знай я очень рада что именно ты мой ангел хранитель.


Джодах: 

-я удивлён что это именно ты... но в то же время я очень рад... ты прекрасный человек хотя бы уже тем что не мешаешь моему плану... но что меня ещё больше удивляет что я не узнал об этом ранее... у меня же есть тысячи глаз... 


Эмрис:

-я не могу просто так взять и поверить. Ты конечно меня прости Т/и но это звучит как то глупо... да и без весомых доказательств  я не собираюсь верить во что либо...


Джейс:

-Т/и... я не знаю как тут вообще надо реагировать... я могу лишь сказать что я очень рад... в последнее время много чего произошло и мне сложно всё сразу же принять и осознать...)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Делайте заказики всё выполню)) хорошего вам настроения.





Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя