Реакция 39

1.7K 77 67
                                    

Заказ

Реакция на Т/и как кицунэ (девятихвостая божественная лиса) 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Это тот самый который начал тебя тискать... Роме очень понравились твои хвосты он постоянно делал тебе по поводу них комплименты.) 


Селести:

(Когда Селести впервые тебя увидела....Она удивилась... Даже чуть в обморок не упала... Сначала Селести не особо горела желанием с тобой общаться но вскоре она тебя очень полюбила и ей даже очень нравится твой внешний вид.) 


Люциус:

(Сначала он не обращал внимания на твою особенность но вскоре Люциус немного начал тискать тебя... А спустя долгое время он начал делать тебе комплименты по поводу твоей особенности.) 


Воланд:

(Воланд это тот самый кто постоянно тебя подъебыват... Он очень часто дёргает тебя за хвосты.) 


Аргус:

(Сначала он к этому относился скептически... Я бы даже сказала Аргус сначала даже не хотел с тобой общаться... Но в итоге он привык но только спустя долгое время...) 


Катрина:

(Она считает это очень милым. Катрина 25/8 тискает тебя.) 


Джодах:

(Ему как то всё равно... Но иногда Джодах внезначай называет тебя котиком... Да да он не может кошек отличить от лисичек...) 


Эмрис:

(Ему было интересно это с научной точки зрения но знай он твою особенность считает очень милой.) 


Джейс:

(Он постоянно делает тебе комплименты по поводу твоей особенности. Джейс тебя как и Катрина тискает постоянно.) 


Зеферион:

(Ему как-то было всё равно... Очень часто делал довольно обидные шутки по поводу этого но со временем он стал делать не обидные шутки А даже что-то похожее на комплимент.) 


------------------------------------------------------------------------------------------------

Вечером выложу ещё одну реакцию А завтра будет фф с Катрин и если хотите могу с кем-то ещё написать фф)) 

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя