Реакция 14

2.4K 93 33
                                    

Заказик

Реакция И/п на то что Т/и является гибридом  дракона.

(Я добавила Джейса)

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка: 

(Ты ему кажешься очень милой. Иногда подкатывает по поводу твоих особенностей но эти шутки безобидные и милые.)


Селести:

(Когда она тебя только увидела она была очень удивлена но вскоре привыкла. Так же как и Лололошка считает тебя милой.)


Люциус:

(Делает комплименты по поводу твоих особенностей. Иногда ты работаешь для него как вертолёт ведь он может в любой момент попросить чтобы ты полетела вместе с ним(тип ты его берёшь за шкирку и  летишь.) )


Воланд:

(Постоянно тебя подкалывает по этому поводу но его шутки не кажутся безобиднуми. И ещё он постоянно дёргает тебя за хвост. Но когда вы наедине может сделать тебе комплимент.)


Аргус: 

(Он был в замешательстве долгое время после вашего знакомства. Но потом просто привык.)


Катрина:

(Она постоянно делает тебе комплименты по этому поводу.)


Джодах:

(Он сначала удивился когда только увидел тебя но вскоре изучив некоторые вещи ему стало просто не интересно. Но он всё равно считает это довольно необычным.)


Эмрис:

(Когда тебя увидел он пытался не показывать свой шок. В итоге обыскал всю библиотеку чтобы понять что с тобой и как это влияет на организм.)


Джейс:

(Удивился. Он тебя поспрашивал об этом в начале вашего знакомства но решил особо не прилипать к тебе. В итоге часто делает комплименты по поводу твоей особенности.)


----------------------------------------------------------------------------------------------------

Извините за такую маленькую реакция((




Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя