Заказик
Извините что вчера не выложила реакцию... Не было ни сил ни времени... Завтра фф как и обещала.
Реакцию на то что Т/и танцевала на шесте в комнате а И/п увидел это.
(Допустим что ты этому специально обучаешься... Ну вроде же есть такие люди которые специально этому обучаются.)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(После твоего выступления он начал аплодировать а ты не ожидала этого и обосралась от страха... Ему однозначно понравилось.)
Селести:
(Когда она увидела как ты танцуешь то сразу стала думать как это сложно и какая ты молодец.)
Люциус:
(Когда он увидел как ты танцуешь сразу сел на пол и стал смотреть на тебя. А после выступления сделал тебе комплимент потрепал по голове и после этого начал говорить по делу.)
Воланд:
(После твоего танца подошёл сзади и ударил по заднице говоря как ты хорошо танцуешь. После долгое время подкалывал тебя по этому поводу.)
Аргус:
(Он сразу тебя от туда стащил сказав что это неприлично.)
Катрина:
(После окончания твоего танца начала тебя тискать и нахваливать.)
Джодах:
(Сразу как увидел как ты танцуешь подумал не о том и покраснел... В итоге похвалил тебя когда ты закончила. Ему даже очень если честно понравилось только он думал о кое-чем пошлом... ИЗВРАЩУГА!!!!)
Эмрис:
(Сначала тоже не о том подумал но увидив что прям такого нету успокоился насладился как ты танцуешь а сразу когда ты слезла отправил на задание (для этого он и приходил) когда ты уходила то услышала комплимент.)
Джейс:
(Пока ты танцевала на тебя смотрела краснючая смущённая помидорка. В итоге после того как ты закончила подбежал к тебе и начал нахваливать.)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Из-за троек в году у меня хотят забрать телефон... Если я не буду выпускать реакции и фф то у меня его забрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.