фф с Джодахом🔞

2K 116 30
                                    

Был спокойный тихий день... Ты как всегда пошла в орден к остальным. Но когда ты наконец пришла в орден тебя никто не встретил на удивление. Ты пошла в библиотеку... Там никого не было. Ты удивилась... Потупив взгляд на книги и зависнув на пару секунд пошла дальше искать кого-то. Обыскав весь орден ты никого не нашла. У тебя было непонятное чувство страха... 

Т/и- куда всё могли деться... Вроде бы мы вчера договаривались... Стоп я же не проверила кабинет Джодаха. 

Ты моментально отправилась туда. Многие из ордена не были в его кабинете или были один раз... Но вы с ним довольно хорошо общались и тебе можно было туда приходить. Как только ты очутилась в кабинете заметила Джодаха повёрнутого к тебе спиной и разглядывающего артефакты. 

Т/и-Джодах!! Привет как дела? 

Он повернулся с улыбкой на лице и начал к тебе подходить... Тебя насторожило что он не отвечает на вопрос... А ещё больше тебя поразило что он один был в ордене. Ты в улыбнулась ему в ответ с опаской. Джодах подошёл к тебе и потрепал тебя по голове. 

-приветствую. У меня всё отлично а в тебя как? 

Т/и- вроде нормально... 

-ты же заметила что в ордене никого нет? 

Т/и- д.. Да

-похоже тебя тоже никто не предупредил что всё отправились на экспедицию... Хорошо что я успел за стать Цесану и Беннета. 

Джодах моментально заметил твой непонимающий взгляд. Он заправил прядку волос которая висела не впопад перед лицом за ухо и наклонившись поцеловал тебя в лоб... Ты удивилась ещё больше. Джодах это заметил и ухмыльнулся приближаясь ближе. Ты в свою очередь отходила назад и вскоре ударившись о стену чуть не упала. Джодах подхватил тебя рукой за талию. Он притянул тебя ближе к себе и обнял уткнувшись носом к тебе в волосы... 

-ты так отходила от меня... Не уж-то боишься?... Не волнуйся... Я не сделаю тебе больно... 

Он приблизил рот к твоему уху и сказал шёпотом обжигая твоё ухо своим дыханием.

-я хочу лишь сделать тебе приятно... 

В этот момент одна его рука начала пробираться под кофту и вскоре начала блуждать по твоему телу. Он не терял времени и оставлял яркие засосы у тебя на шее и плечах. Вскоре Джодах снял с тебя кофту начиная оставлять засосы всё ниже. В этот момент он подвёл свои пальцы к твоему рту намекая что их нужно намочить. Ты поняла намёк и сразу же начала их обсасывать. Когда он дошёл до груди то снял лифчик и отстранив свои пальцы от твоего рта Джодах вставил один палец начиная массировать и растягивать и практически сразу же вставил и второй... Ртом же он игрался с твоей грудью. Джодах стал делать довольно активные движения пальцеми и наслождался твоими стонами.... Вскоре он вставил третий палец и начал двигаться ещё активнее до сих пор оставляя засосы по всему твоему телу. Твои стоны становились всё громче и тут он поднимает свою голову и целует тебя... 

-потерпи немного... Мне нужно тебя растянуть... 

Джодах прильнул к твоей шее и укусил чуть ли не до крови... И в этот момент заходят в кабинет Эмрис и Бастиан чтобы сказать что экспедиция прошла успешно. Джодах не растерялся и моментально закрыл тебя крыльями из-за этого Эмрис и Бастиан увидели лишь твою голову. Эмрис попросил Джодаха в кое-чем помочь и они ушли... Джодах же взял твою верхнюю одежду и начал аккуратно одевать. 

-прости не получилось сейчас... Жду тебя вечером в моём кабинете~

Поцеловав тебя на последок Джодах ушёл... Можно было увидеть что он расстроился... Вечером вас ждал прекрасный подарок в виде продолжения... 


Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя