Заказик
Что-то у меня много заказиков накопилось... А мне ещё фф писать... И проблемы с учёбой... Я НЕ УСПЕВАЮ.... Ладно пофиг...
Реакция на то что Т/и их будущая жена.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Лололошка:
(Он так скажем удивился... Ну на самом деле его пришлось откачивать от такой новости... Примерно два дня он не мог с тобой нормально общаться... Иногда запинался... Иногда тараторил... И часто сбивался с мысли... Но потом Рома успокоился и начал общаться с тобой точно так же как и раньше.)
Селести:
(Извините но у меня не такая хорошая фантазия чтобы такое придумать...)
Люциус:
(Сначала ему это не очень понравилось и он даже пытался прекратить с тобой общение но такое решение просуществовало только пол часа... Теперь ты можешь услышать корявые комплименты в свою сторону. Люциус теперь пытается наладить общение с тобой... Но после того как он это узнал начал ещё сильнее ревновать тебя ко всем...)
Воланд:
(После того как он это узнал вы не пересекались три дня... Когда вы встретились Воланд как всегда потрепал тебя по голове и сморозил очередную шутку... Вроде всё как всегда но... Но ты сразу заметила что он покраснел и что Воланд говорит немного запинаясь... Вскоре вы остались одни и он тебя обнял... Воланд извинился что пропал на пару дней попытался пошутить но он запинался и у него получилось плохо... А после Воланд сделал тебе недо комплимент и пригласил прогуляться на следующий день... После этих слов он ушёл... А что было на той прогулке мы никогда не узнаем.)
Аргус:
(Он решил полностью оборвать общение с тобой чтобы этого не произошло... Ведь Аргус любит Катрин и только её...)
Катрина:
(Каждый раз когда она тебе видела после этой новости она сильно краснела и постоянно запиналась когда разговаривала с тобой... Но вот один день (спустя 5 дней после того как она это узнала) дождь А у вас на двоих один зонт и она как в фильме прижимается к тебе... Вы смотря на прекрасный вид обнимаете друг друга и в этот момент Катрина понимает как любит тебя... После этого она конечно не смущалась так сильно... Но зато Катрина пыталась подать какие-то знаки внимания.)
Джодах:
(В этот день ближе к вечеру вы как раз и встретились. Вы неделю назад договорились что вы встретитесь и вместе займётесь какой-то работой А после вместе прогуляетесь по лесу. Но когда ты пришла к месту встречи ты чуть не свалилась в обморок... Ты впервые увидела его покрасневшим хотя Джодах не сильно покраснел это очень выделялось... Во время работы ты как всегда ему что-то рассказывала и постоянно замечала что он слушает через раз и постоянно задумывается... Когда вы закончили работу вы решили уйти т.к думали что что-то произошло из-за чего он так задумывался... Но когда вы повернулись и начали уходить Джодах схватил вас за руку довольно нежно повернул и обнял... Ты обняла его в ответ и вы так простояли некоторое время и в итоге решили погулять... На удивление во время прогулки Джодах был довольно общительный... Пока вы гуляли он держал вас за руку А когда проводил до дома признался тебе в любви.)
Эмрис:
(Ближайшую неделю после того как Эмрис это узнал когда вы с ним были рядом он запинался и мямлил... Эмрис сильно смущался когда вы находились с ним на едине но вскоре вы заметили как он пытается вам делать комплименты... Хоть и неумело но это выглядело довольно мило.)
Джейс:
(Каждый раз на протяжении 4 дней после того как он это узнал Джейс заливался краской когда вы были рядом. И каждый раз этот помидор пытался что-то промямлить но не мог... Но вскоре А точнее после как раз 4 дней он решил собрать всё свои силы в кулак и пригласить вас на свидание.)
Зеферион(теперь он будет во всех реакциях) :
(Он пытался как либо опровергать эту информацию но всё было четно... Зеферион примерно неделю даже не хотел с тобой общаться но... Но он понял что скучает по вам и всётаки решил что судьба есть судьба и он всё-равно будет с тобой общаться даже если он и не хочет жениться...)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Поздравьте автора!! У меня осуществилась моя мечта!! Мне купили стилус и я смогу наконец уделять своему хобби время)) как вам реакция? Я довольно долго писала эту реакцию... Наверное после завтра выпущу фф с Катрин. Если чей-то заказ к этому времени не будет готов то не переживайте всё будет сделано как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция игра бога
RomanceТут будет реакции персонажей Игра Бога на Т/и. Принимаю любые заказы. Всем хорошего дня.