Реакция 48

1.6K 76 22
                                    

Заказ

Извините что не было реакций... Не было не сил не времени... А сейчас есть время но нет сил а всё равно пишу... Зато сегодня был последний учебный день а это значит что у меня будет сила и я буду нормально всё выпускать)) а в честь извинений за то что не выпускала реакции завтра я выпущу две. 

Реакция на то что Т/и нарисовала И/п

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он визжал от радости. Рома сказал столько комплиментов рисунку и тебе сколько ты за всю жизнь не слышала...вообщем он  без ума от твоего рисунка.) 


Селести:

(Чтобы отблагодарить тебя она вскоре принесёт тебе просто бомбический букет и в итоге будет беречь твой рисунок как зеницу ока.) 


Люциус:

-зачем мне эта чушь вообще нужна... Бумажка какая-то... 

Т/и-ладно я выкину. 

-СТОЙ!! Кхм кхм... Всё таки ты знаешь а я не совсем плохо получился на этом рисунке... 

(Ему ООООЧЕНЬ понравился рисунок но он пытался это скрыть... Теперь у Люциуса в кормане всегда лежит этот рисунок.) 


Воланд:

-я прекрасен в любом виде!! 

(Сначала он хвастался и говорил какой он крутой а вскоре тебя тоже похвалил потрепал по голове и ушёл.) 


Аргус:

(Он тебя конечно похвалил. Даже несколько раз спрашивал не ходила ли ты в художественную школу. Вообщем ему понравилось.) 


Катрина:

(Она прыгала, бегала и визжала от радости. Катрина сначала постоянно благодарила тебя а после когда отошла от шока начала делать комплименты. Вскоре она подарит тебе что-то особенное.) 


Джодах:

(Он возмущался сначала но вскоре похвалив тебя удалился... Теперь когда заходишь в его кабинет то можно увидеть на столе в рамочке твой рисунок.) 


Эмрис:

(Он  начал распрашивать о всём и вся связанных с рисованием и твоим к рисованию отношении попутно хваля рисунок.) 


Джейс:

(Он покраснел и похвалив тебя обнял... Через время когда ты забыла о рисунке ты приходишь к Джейсу домой и видишь как рисунок висит на стене. Ему ОООоООООоООООООоООООООоООООЧЕНЬ понравился рисунок.) 


Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя