Реакция 28

2K 119 80
                                    

Заказик

Реакция на то что Т/и исчезла и вернулась только спустя 10 лет. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Лололошка:

(Он не мог поверить. Рому пошатнуло. Он снял очки протёр глаза и обнял тебя со всего разбега...) 

-больше я никуда тебя не отпущу... 


Селести:

(Она сразу же расплакалась и обняла тебя и начала раскрашивать ничего ли с тобой не случилось...) 


Люциус:

(Он безэмоционально подошёл к тебе и застыл... Люциус резко начал плакать улыбаясь... Он протёр глаза рукавом и обнял тебя...) 

-давай рассказывай что произошло глупая смертная... 

(Сказал он это с любовью гладя тебя по голове...) 


Воланд:

(Сразу как тебя увидел подбежал к тебе и обнял поднимая... Воланд взял тебя на ручки... Он улыбался искренне улыбался... ) 

-дура... Наверное веселилась без меня... Теперь будем вместе веселиться... ЩА ПРАЗДНИК УСТРОИМ ПО ТВОЕМУ ПРИБЫТИЮ!! 


Аргус:

(Улыбнулся и начал говорить...) 

-без тебя даже как-то пусто було... 


Катрина:

(Она с разбега обняла тебя и начала плакать спрашивая о всём у тебя...о твоём здоровье... О том что ты пережила за это время... ) 


Джодах:

(Он улыбнулся и спокойно подошёл к тебе... Когда расстояние между вами было метр он распахнул руки показывая что он ждёт твоих объятий... После того как ты его обняла Джодах прижал тебя ещё сильнее к себе гладя по голове... Он ничего не говорил наслаждаясь моментом лишь проговорил.) 

-я скучал... Больше никуда тебя не отпущу... 


Эмрис:

(Он с улыбкой подошёл к тебе и положил свою руку на твою пригласив тебя на кружку чая...) 


Джейс:

(Он подбежал к тебе и начал расспрашивать тебя даже не дожидаясь ответа... Вскоре Джейс резко замолчал из его глаз полились слёзы и он обнял тебя...) 

-пообещай что мы теперь будем всегда вместе... 

------------------------------------------------------------------------------------------------

В последнее время реакции что-то совсем маленькие... Простите((

Реакция игра богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя